Вот начался стрим.... Вы сидите в дискорде и ждёте когда эд зайдет к вам.
К: надеюсь что сегодня будет стрим с вэбками.
Т: ага.
Нп; было бы классно.
Эд к себе в канал выложил опрос куда мы идем
Т: давайте е все за вебки проголосуем?
Нп: давай.
Вы проголосовали за вебки и выйграли они
Нп: урааа.
(Как же много тут ошибок....)Эд зашел в дискорд а ты сидела не на своем месте а на Косте. Ты зашла в чат стрима и увидела что у кости вэбка включена ты вырубила микрофон
Т: костя, у тебя камера включена была..... Все это время... На чат посмотри...
К: ой же блин..... Нафиг ты вообще сюда пришла?!
Т: ну и ладно.
К: иди поплачь.
Т: да пошел ты.
К: сама виновата, а по итогу еще и обижаешься.
Т: ах я виновата?!
К: да, ты!
Т: тогда расстанься со мной-продолжаешь играть на публику ты.За час до. Стрима вы с костей решили устроить скандал по шутке, никто из подписчиков не знает то что ты встречаешься с костей, только нп.
Ты решила что вам скучно живется и решила замахнуться на костю.К: да как ты смеешь на меня руку поднимать?!
Т: а сам то не в состоянии ударить меня, поэтому я решила что будет наоборот.
К: дура
Т: дебил.Ты села за свое рабочее место
Т: ах да костя мы расстаёмся.
К: ну и славно.Вы дальше сидели как не в чем не бывало, потом стрим закончился ну точнее вас отпустил эд, а наташе ты все рассказала
К: sizningcha, bizga ishondingizmi?
(Как ты думаешь, нам поверили?)
Т: menimcha, ha
(Мне кажется да)
К: оо, ты знаешь узбекский? Почему не говорила?
Т: даа, знаю. Почему не говорила потому что думала что ты его не знаешь....
К: ладно, пошли кушать)
Т: гоу, я такая голодная....
Костя поднял тебя на руки и поцеловал,ты брыкалась а он все равно держал тебя вы спустились на кухню. На вас все смотрели....
Н: это чо такое? Т/и ты его простила?!
Костя и т/и: а мы и не ссорились
Вы с костей еле сдерживали смех, ты не сдержалась и засмеялась на всю комнату....на вас все смотрели
Э: АЛО ПСИХУШКА, ВЫ ГДЕ ТУТ ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО ПРИСТУП ШИЗОФРЕНИИ СЛУЧИЛСЯ.
Т: да, мы с костей поссорились на публику что бы рассказать так про наши отношения подписчикам)
К: вот вот, тем более об этом знал эд.
Э: забыл....
Нп: да вы гении.
Костя и т/и: ну есть такое)Костя тебя поставил на ноги и поцеловал в щеку. Вы пошли все на кухню, когда вы поели, пошли спать.
Утром:
Ты встала как обычно первее кости и пошла кушать... Сегодня воскресенье а значит скоро ты начнешь искать работу. Ты начала искать вакансии нашла парочку, написала одной и другой, на один день на понедельник но на разное время с перерывом в 4 часа, одно утром другое днем. Ты выходишь из компа и поняла что сегодня не целовала костю(а возможно и целовала, я хз) ты вышла из комнаты и пошла его искать нашла ты его там где стоят все ты стоишь в недоумении что происходитТ: чо тут происходит?
К тебе подбегают ребята завязывают тебе глаза и уводят в другую комнату.
Пов костя:
Нп, вывели т/ишку из комнаты, и я вылез из шкафа(да, я гений что придумала такую фигню) встал по середине комнаты выключил свет зажег огни встал на одно колено и взял кольцо...К: Нугзар, подойди я пока что стал с колена а то мало ли, не о том подумает... (ХААХХАХАХАХХ, О ЧЕМ Я ВООБЩЕ ДУМАЮ?!?!)
Тот пришел в комнату
Нуг: звал?
К: даа, можете алю(для тех кто не помнит т/и и Аля в этом фф одно и тоже) звать.Херейд кивнул головой и вышел я опять сел на колени и пока что убрал кольцо.
Пов костя окончен.Пов т/и:
Ребята побежали закрыли мне глаза и повели куда то вы пришли тебе открыли глаза и нпшки выбежали из комнаты закрыв дверь.К: ты.....
_____________________
Ну тут не сложно понять чтт будет дальше, да да, я опять редачю фанфики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Помог!||костя
Fanfictionну это фанфик про Костю бывшего участника нп,просто про него очень мало историй. хочется больше так что да