День свадьбы....
Вы стоите в ЗАГСе, вас не. спросили согласны ли вы или нет. Костя заметно расстроился так как всю дорогу он шутил(реальная история)
Вы поехали потом праздновать, приехали вы под 6:00.
Костя: аляяя,воды, принеси
Аля: сам сходи, мне не лучше.
Костя: ладно
Так было просто тупо в каждой из комнат, так как все вчера были пьяны, особенно наташа с Ашан которые ждали вашей свадьбы дольше чем вы сами . так как они являлись вашими главными шиперами.
Проснулись вы только на следующий день, так как день после свадьбы вы все проспали, конечно кроме тех людей которые не пили они уснули в час-два ночи. Так как им было скучно, потом они проснулись и укладывали вас. Это было 3 человека. Это был эд, бишка, нугзар, костя конечно был ещё но он тоже пил, так что его самого укладывать пришлось.
Утро:
Ты встала ели как дошла до ванной, и умылась. Спустилась на первый этаж что бы выпить таблетку от головы так как болела она очень сильно
Ашан: о, аля ты уже проснулась, я думала вы там с костей сдохли...
Аля: Аня, ты так добра ко мне...
Ашан: ну да)
Аля: так все, я иду на кухню) потом можем в игру одну поиграть.
Ашан: о мне такое нравится
Ты выпила таблетку и пошла к ашан, и начала ей объяснять правила игры.
Ашан: ну рассказывай правила.
Аля: ща, короче это игра из тик тока ты говоришь я иду на море/в поход и берешь с собою телефон, а я загадываю категорию а ты должна ее отгадать называя какие то слова, короче я начинаю ты подловишь и поймёшь чо это.
Ашан: оке.
Аля: я иду в поход и беру с собою кошку . я иду в поход
Ашан: я иду в поход и беру с собой рюкзак.
Аля: ты идешь в поход.
Так вы играли, у тебя была категория на *к* а у ашан одежда.
Ашан выиграла.
Потом к вам подключились остальные. Так же вы играли до 13:00 вы пошли на запись, сегодня вы были так же в поисках Наташи (новую рубрику снимали) потом когда вы отсняли ты пошла к Косте , так как он записывал в другой комнате.Но он сделал это быстрее. Вот вы сидите разговариваете... Но ты устала.
Аля: костя, пошли в комнату, я устала.
Костя: хорошо
Вы пришли в комнату и ты сразу же уснула, костя обнял тебя и тоже уснул. Проснулись вы под обед, ну ладно вас разбудили, как бывает в обычных фф про НП то они фоткают но точно не тут, так как они уже муж и жена.
(ХААХАХАХАХ КОМУ ХУЙ ОТРЕЗАТЬ?!)
Наташа: аля, костя встали! У нас запись!
Кост, аля: ага...
Полс записи вы пошли в бар вы там напились с девочками до такого то что вы даже не понимали где находитесь, ты ели как написала Косте:
Переписка:
Аля: котяа заберйди найс пайжалуйьста...
Костя: откуда?
Аля: барь, на арес:********
Костя: ты с кем там?
Аля: с наташйй анией и виталей
Костя: какой Виталя? Может вита?
Аля: ад!
Костя: понятно... Бедная Вита...
Вита была самая трезвая из вас, так что она сидела и успокаивала вас.
Когда приехали ваши мужья/парни вы уснули ну их руках. Когда ты проснулась поругалась с костей. Ты обежала в ванную он взял тебя за талию
Костя: ты не пойдешь туда без меня)
Аля: еще чего.
Костя поцеловал тебя кинул на кровать и навис над тобой начал целовать оставляя там следы поцелуев... Потом он перевернулся и ты оказалась на нем ты так же решила подразнить его ты начала наклоняться что бы было видно ...
Костя: сама же напрашиваешься)
Ты поцеловала его, и легла рядом потом костя обнял тебя и уснул, ты встала пошла в ванную но тут к вам в комнату залетает ната, и подает какую то бумажку это было приглашение на их свадьбу с нугзом через пару дней вы сыграли свадьбу наты и нугза, потом так же былос ашаном и Даней...
Вы все жили хорошо у вас были дети, вы так де жили в хаусе, только вы купили дом многоэтажный и там жил каждый в своей квартире... Эд нашел себе жену,
А ну и да, когда вы ехали в другой город у вас убили хомяка...
Потому чтт произошла авария в которой много кто пострадал, так же вы все выжили)
_____________________________
На самом деле хочется сделать другой конец где Косте отрезали хуй и они расстались, но нет. Так же хочу сделать другой фф тока хз с кем
Либо с Даниэлем или опять с бишкеком
Выбирайте)
Ну либо будет два сразу но в августе прод возможно выходить не будет, так как я уезжаю в лагерь
Так же, хочу сказать то что спасибо людям которые читают мои фанфики) можете пожалуйста проголосовать за части, мне будет приятно)
778 слов, конец. Надеюсь вам нравился этот фанфик, скоро новый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Помог!||костя
Fanfictionну это фанфик про Костю бывшего участника нп,просто про него очень мало историй. хочется больше так что да