Утро , Лиза проснулась в 12:48 , да кто то может сказать что это уже не утра , но для меня привычное время для подъёма.
Спустившись вниз Лиза не обнаружила не кого , только следящего рому в телефоне.
Лиза-доброе утро , а где все?
Рома- уже не утро , на студии . с холодом отвечал кудрявый .
Лиза- мм , понятно , будешь кофе или чай?
Рома- Не нуждаюсь , если захотел бы ,сам налил.
Лиза- ДА ЧТО ТЫ ТАКОЙ АГРЕССИВНЫЙ , ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
рома - мм , ты так нечего не поняла.говрил рома с натянутой улыбкой на лице.
Лиза-что не поняла?
Рома- ты понимаешь что Влад просто трахает малолеток...
Лиза- блять , рома что ты предумал , он нормальный.. говорила девушка с полностью увернным лицом.
Рома- как знаешь , только вот не знаю , поедет Гриша потом ебальник ему бить , и успеет ли. говорил парень , немного зол на Лизу
Лиза- блять , не неси хуйню, настроение умеешь портить .
Рома - да , ну как думаешь , иди союирайся на свидание с ним , и геолокацию не забудь братику скинуть , на всякий.коичал Рома со злостью , пока девушка подымалась к себе в комнату.pov мысли лизы
как то все странно , Влад моного обо мне знает , роса такое говорит , Гриша что то не договаривает...
конец пова
лиза написала леше что не прийдёт на стрим. И решила зайти в комп брата , так как делать было не чего.Лиза подошла к компьютеру , рядом с ним стоял микрофон , а решила включить бит и попробовать что то записать .
Музыка играла громко , она что то пела и вдруг в комнату открывается дверь
Рома-ммм , малышь тебе помочь пописаться?
Лиза-хахаах что? малыш? доя тебя я не малыш , а пописаться я бы не отказалась.
Рома- пойдем тогда в студийную комнату , а то тут ты хер что запишешь.
Лиза- угу . сказала она качая головой.
Вы они подходят уже к команаты со студией.
Рома включает какой то бит , и говорит что нибудь спеть , что Лиза уже написала в заметках.
После записи Лизы рома , так скажем залетел на бит . Вот вроде они уже не в сорре , а в нормальных отнашениях.
Прошло три с половиной часа .
Рома- бля , ну это разъеб , крч все собираются , мы включим , и ты не хочешь выпустить его.
Лиза- можно было , только вот никнейм типо Лиза лил буда ХАХАХА
Рома - хаахаха , что нибудь придумаем .
Лиза - это ром , мне уде собираться надо.
Рома- иди , я ещё тут посижу.
Лиза поднялась наверх в комнату , сходила в душ , после принелась выбирать , что же надеть. выбрала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не любовь , это война|| 163onmyneck
Novela Juvenilподростковая любовь и взорослый репер. что к этому приведет? •|дисклеймер|• присутствуют постельные сцены , кровь. прошу не принимать близко к сердцу , это выдуманная история