после душа девушка легла на кровать
"pov мысли Лизы"
Что это было?а если он просто использовал меня?Как мне смотреть теперь в глаза?
______________
девушка лежала и обдумывала, а позже глаза начали закрываться и она легла спать.
_____________
ромамы вышли из комнаты , я пошел в душ , что это было? вдруг это узнает Гриша? мне же вообще пиздец будет. она мне не чего не сказала и я ей , боже какой я идиот , она же совсем маленькая , и скорее всего я у нее первый., после душа я пошёл в комнату , поиграв в кс несколько часов в 01:32 я лег , но устнуть не смогу
ее шелковистые волосы , маленький акуратный носик , пухлые губки , и красивые глаза наполненые любовью ,лезли мне в голову.
__________
гришапосле того как ребята вышли со студийки , я зашел туда же и увидел , что пишется звук .
я решил послушать что они записали,но то что услышал меня взбесило.Хочется набить еблет Роме, он знает как её доверие трудно добиться , сейчас она думает что у них что то будет , но знаю Рому , возможно он поедет трахатся с другой. Я не долго посидел побивая слегка пальцами по столу , стукнув по косяку двери я вышел и направился в сторону комнаты ромы.Мне было плевать что он даже спит , я просто не мог допустить то что он сделает что то подобное с моей единственной сестрой .Сейчас я открываю дверь и подхожу к кровать.Взяв его за шиворот толстовки, я прописал ему удар кулаком по носу , у него сразу че хлынула кровь.она стекала быстро , но завораживающи, как будто это вызывало азарт отомстить за Лизу.
Рома- ты ебалан , ты что вообще творишь?
Гриша- может ты ебланиха? говоришь про то что братики все мы , а сам ебешь мою несовершенолетнию сестру?ТЫ БЛЯТЬ ЧТО СДЕЛАЛ С НЕЙ , СУКА ГОВОРИ?
Гриша был уже на исходе , и кричал разбудив пол трапа.
Рома-я-я наверное ее люблю.
Гриша- ТЫ ЕБАЛАН? Я ВСЕМ ВАМ ЧТО ГОВОРИЛ , И ТО ЧТО ВЫ ДРУЖИЛИ КОГДА Я ЕЩЁ ЧТО ГОВОРИЛ?
Роме вылетело с другой стороны в челюсть.
Рома- это было желание обоих.
Гриша- ТЫ ЧТО ОПРАВДЫВАЕШЬСЯ , НЕ ОНА ЖЕ ТЕБЕ ВСТАВЛЯЛА, ЗНАЧИТ ТЫ ВИНОВАТ . Я ЛИБО УВЕЗУ С ТРАПА ЛИЗУ , ЛИБО ТЫ ОТ СЮДА УТРОМ ЖЕ СЬЕДЕШЬ.
Рома- ага.
______
рома
как он узнал?
я пошел в туалет чмыть кровь , знаю что на утро будут синики , и не останусь без вопросов любимых мои ребят.
__________________________
утроЛиза проснулась и спустилась вниз , там сидели крис , гриша , леша и стефан(ps:он будет в дальнейшем играть не последнюю роль)
Л-д5о&брое утро всем)
Г-ага , пойдем поговорим.
он явно был чем то зол.
мы зашли в мою комнату и Гриша закрыл дверь.
г- что вчера было?
Л- что было? не чего не было.
Г- ЧТО ВЧЕРА БЫЛО , Я ЗНАЮ ВСЕ
Л-г-г-гриша , не ругайся , я переслала с Ромой , но он мне очень нравится.
Г- ты же понимаешь что к чему то нормальному это не приведёт?
Л-почему?у нас все хорошо было, он очень заботливый.
Г- ты знала , что пока он за тобой "ухаживал" , поралельна ебел другую?
Л-в-в -всмысле?ее глаза полны "любви" начали наполнятся жалкими , не любимыми слезами.
Г- не важно .он вышел с комнаты
___________
лизая лежала обдумывая слова брата.
я думала что вчерашний случий нас сблизет , но после разговора с Гришей , я поняла что больше не подпущу его к себе .лежа смотря в потолок, мне кто то постучался в комнату.
это был Стефан.
степа- мне рассказали тебе плохо?
л- да степ
степа- расскажешь?
л- принесешь косяк , или сделаешь дорожки?
Стёпа - меря потос так же как Рому не раскрасят?
Л-всмысле?
Степа- щас принесу и расскажу
Черещ минуты 4 пришёл степа , и вытащил из кармана какой то порошок , я не особо шарила в этом.
степа сделал дорожкуу и скрутил купюру , выдыхнув в себя ,он отдал купюру мне. я повторила за ним и приснилась его слушать.
Стёпа- гриша все узнал , и пошел ночью к Роме , он того избил , и нос походу сломал.
Л- всмысле? правда?
Стёпа -, да правда , он очень громко орал и я понял что случилось .
Л- понятно , щас прийду.
я вышла и пошла к Грише.
зайдя в комнату там сидела Крис и Брат, я попросила выйти Крис.
Л-ТЫ ДЕБИЛ?НАХЕР ТЫ ЕГО ИЗБИЛ.
Гриша - ты вообще мозгами не думаешь? стоп, а это что у тебя на носу?ТЫ ЧТО НЮХАЛА?
л-н-нечего я не нюхала.
Гр-ты думаешь я настолько тупой , вообщем , ты уезжаешь с трапа и живёшь у Крис , ты поняла?
Л- я не хочу, не надо
Гр-нет , тут слишком для тебя плохо.
____________________________________извените что так мало слов и не было глав , в мыслях не лез сюжет , вообще не чеоо не могла придумать . глав не было так как телефон разбила , а на нем был этот аккаунт.
надеюсь все понравилось ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не любовь , это война|| 163onmyneck
Novela Juvenilподростковая любовь и взорослый репер. что к этому приведет? •|дисклеймер|• присутствуют постельные сцены , кровь. прошу не принимать близко к сердцу , это выдуманная история