опять , опять этот нудный будильник как же он меня задрал уже.Стаких слов проснулась т/и.Встав с кровати ты пошла в ванную комнату , умываться , чистить зубы и т.д..Доброе утро , проходя мимо кухни произнесла т/и брату и маме которые о чем то бурно Зашла в ванну , это уже как на автомате .Сделав всю рутину в ванной комнате ты вышла завтракать.Что сегодня на завтра? правельно опять мамина яйчница , не не то что я ее не люблю , прочто это каждый день .
м-Дочь , а ты в курсе ято ты опаздываешь?
я-А да , емае мне же до школы топать 1000 лет....
гр-Я тебя довезу не беспокойся)
я-ага хорошо , даже отлично
ты спокойно затвралака , зная что ты сегодня не опаздаешь и тебя довезёт твой любимый брат .
ты оделась вЯ все , кричала Лиза брату что бы тот тоде был на готове
г-Хорошо выходя из комнаты говорил Гриша.
Они обулись, и спустились на ливте с 7 этажа.
вот вы уде в машине , ты спокойно достаешь подик перед братом так как он уже узнал о том что ты купишь
г-блять давай не при мне пожалуйста, я не хочу бесится на то что моя мальнькая сестра в таком малом возрасте курит.что бы при мне ты так больше не делала, где то далеко от меня хоть обкурись этой дрянью.проговорил брат.
Лиза -хорошо я тебя поняла .
произнесла та делав последнюю тягу и ложа подик в рюкзак залипла в телефоне.
г-приехали
Лиза- ага давай.
ты вышла из машины и отойдя шагов 7 увидела толпу девочек у машины брата , да ты знала что он так популярен среди школьниц , но такого спроса не ожидала .
лиза хотела найти телефон , но его не где не было , и она поняла что забыла в машине его
ЧЕРТ
тебе прейдется идти назад к этой толпе девчонок.подходя к машине ты проговорила
девочки можно пройти .
"мылси лизы"
БЛЯТЬ ТУТ ЭТА НАСТЯ С УЛЬЯНОЙ
(настя и Ульяна те девочки которые ее сильно булили в классе)
Настя-ХАХАХА смотрите на нее , хочешь фото , неудачница?
Ульяна - ХАХАХА , ей бы просто рядом с ним подышать
гриша-Так девочки угомонитесь что хочет моя лизанька?
*пов мысли насти*
ЧТО КАКОГО ЧЕРТА , ЕЩЕ И ЛИЗАНЬКА ОНА ДЛЯ НЕГО?
Лиза-гриш , я забыла телефон в машине.
гриша- а , понял. гриша дал телефон и уже окончательно попрощался с тобой .
ты начала отходить как слышишь слова от Ульяны
Ул- насть , не беспокойся похуям реперов наверное не просто прыгать)
Гр-ЭТО БЫЛО ЛИШНИЕ ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ С КЕМ ИМЕЕШЬ ДЕЛО , И ТО ЧТО ОНА МОЯ СЕСТРА?
ул- понятно все ...
В школе резко все начали смотреть на тебя кто то косо , кто то что то бурно обсуждая .
зайдя в класс ты увидела как настя и Ульяна подходят ко всем и гворит что я типо прыгаю по хуям реперов , все угорают надо мной , я не знаю уде как себя вести в таких случиях , но ко мне подходит настя и взяв за лонг слив прижала к стене и сказал.
н-Сучка блохастая , ХАХАХААХ мой любимый класс , а вы знали что она на хуях прыгает ради еды?
вот ты уже не здерживаешься , и нет ты начинаешь плакать , а ты просто берёшь настю за волосы бросая на пол и начинать вырывать клыки волос.
н-ШМАЛЬ ТУПАЯ
ты дала ей смачной подщедчины , и пнув ногой в живот и плюнув в лицо, отпутстила ее , но было поздно , за этим всем наблюдал учитель...
уч-Я не собираюсь разбираться что случилось просто вы щас две малолетки звоните родителям и идёте к директору.
хорошо Ольга Геннадьевна , я вас поняла.
взяв последний айфон в руки который подарил ей брат , она набрала того самого репера , на котором я видишь ли брыгала .
|телефонный разговор|
Лиза -оло Гриш, тут такое дело приезжай тебя к директору вызвают
Гриша - понял , можешь не объясняться , там разберемся....
|телефонный разговор окончен|
вот вы сидите у директора , ты твой брат и одна настя , она много что говорила , а сами ее родители не могут даже к директору приехать из за "БИЗНЕСА".
ты раскжала спокойно все как было , ведь они не знают что все видео которые они снимали когда нажо мной издевались были у меня)
да , директор выслушал меня , и встал на моб сторону .* за пределами
кабинета директора*
Гриша - ну харош ты ее конечно.
Лиза -нехуй было выъебыватся.
гриша-ага , давай я тебя отпрошу , и в машине кое что предложу?
Лиза- без проблем;)
вот уже брат теья отпросил и мы едем в машине , нет не домой, а в тц брат предложил мне купить новых шмоток и я естественно не откащалась .
Гриша - слушай ты не хочешь ко мне в Москву на трап,может на лето , а потом в Москву в нормальную школу!
Лиза- БЛИН МНЕ БЫ ТАК ХОТЕЛОСЬ , но мама..
Гриша -что мама , она мне это и предложила)
ЛИЗА-ПРАВДА?Я СОГЛАСНА!
Гриша - ну и отлично , послезавтра самолёт
После шопинга , ты пришла домой , умылась , сходила в душь и легла спать .ДЕНЬ ОТЛЕТА
вот я и сижу в самолёте , да в бизнес классе , Грише же деньги больше девать не на чт, сижу и думаю о новой жизни , о новых приключениях
Гриша - Лизанька просыпайся , мы прилетели.
Лиза-да, да щас
Гриша -ЛИЗА МЫ ПРИЕХАЛИ , ОЛООО
Лиза -А ОЙ , ВСЕ ВСТАЮ.
Вот мы вышли с самолёта , Гриша говорит
Гриша -А ВОТ АРТЕМ ИДЁТ
Артем-ГРИАШАНЯ БРАТ , ой а что за красавица рядом с тобой , а как же Крис?
Гриша -Привет , привет , это моя сестра Лиза и да ей 16...
Артем -Понял понял .
вы сели в машину и приехали к трапувот и новые дом , где будут куча историй , кучу радости и не так много грусти , но все же она будет .
ты ехала сюда не к брату , а как будто на встречу приключений , а так же ты говоила Грише что ты хочешь стать популярной , но не за счёт его фанатам)
Подъехав и припарковав машину вы вышли и зашли в дом .
там было много народу , куча разноворов на разные темы .
Вы заходите .
Гриша-сап родные мои
?-привет , привет , а что за красавица с тобой такая?
Гриша-Ой Рома говорю тебе и все этом моя сестра Лиза и да давайте без приколов "ей 16"
Рома-Что прадва ей 16? я уж думала минимум 19...
Лиза -ахаххаха, спасибочки.
К тебе подошли знакомиться , и вот время дошло до девочек , впринципе только они меня пока и интересовали)
?-Приветки , я Ира или же Рина , потягивая руку говрила девушка со светлыми волосами и очень милой внешностью
?-Я Арина, смуглая девушка с длинными тёмными волосами .
Крис -Привет родная ,я так скучала крепко обняв говорила она .
Лиза -Я тоже Крис)
поговорив немного с девочками тебя проводили в твою комнату и ты начала разбирать вещи .
Разабрав все вещи ты пошла в низ в туалет , глядя в телфон в тебя кто то врезается и говорит .
?-Сомотри куда идёшь..
лиза- может ты будешь смотреть куда ты прешь грамило светлов волосая
?-шмаль очередная, ну и кто же на этот раз шлюх в дом привёл? произнес парень начиная повышать тон , тем же немного спрашивал это у ребят в трапе .
Лиза- да , только эта шлюха будет тебя каждый день , ходить и мешать , я теперь тоже тут живу....
?-Интересно , чья это такая наглая девушка ?подходя ближе с ухмылкой говорил парень
Точно не твоя , с тобой даже проститука с трассы не переспит , выбираясь уже из под высокого парня говорила та . и вообще , я щас пойду и брату скажу , он тебе еблет котлет твой набьет...
?- ну и кто же твой брат?
лиза- Гриша....
-----------------------------
ВУХ Я СМОГОА 1237 СЛОВ
ПИШИЕТ В КОМ С КЕМ ЛИЗА БУДЕТ МУТИТЬ И Т.Д И ДА ДАВАЙТЕ АКТИВ ЗВЁЗДОЧКАМИ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРОСМОТРАМИ
создаю тгк где буду рассказывать о новых глав
https://t.me/itsnoloveq💋🐈⬛
люблю пожалуйста не забывайте о о коментариях и что бы вы хотели увиедеть , а так де звёздочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не любовь , это война|| 163onmyneck
Fiksi Remajaподростковая любовь и взорослый репер. что к этому приведет? •|дисклеймер|• присутствуют постельные сцены , кровь. прошу не принимать близко к сердцу , это выдуманная история