1 глава

219 6 2
                                    

Я иду по коридору школы с Марианной в поисках Анджелы. Сегодня у кого-то из одиннадцатиклассников будет вечеринка, и мы хотели спросить у нее, пойдет ли она.
Подходя к кабинету подруги, я услышала голос, от которого хотелось блевать. Это был Тимофей, мой одноклассник. Недавно он начал ко мне клеиться, но он не в моем вкусе, он мне совсем не нравится! За последнее время я так устала от его выходок по отношению ко мне, что я ни слышать, ни видеть его не могу.
Т: хэй, т/и! Что ты делаешь этим вечером?
Я: тебя волновать это не должно.
Т: да ну че ты сразу так..я хотел узнать, пригласили ли тебя на вечеринку вечером.
Я: ну вот вечером узнаешь, пригласили или нет. Все, адьос, нам пора.
Мы с Марианной зашли в кабинет, где должна быть Анджела.
Да, так оно и было, девушка сидела за третьей партой второго ряда.
А: я слышала, к тебе опять прилип этот придурок?
Я: да, когда он уже отстанет?!
А: видимо, паренек влюбился в тебя по уши.
Я: почему именно в меня? В школе столько красивых девчонок..я уже устала от него!
А: кстати, где твой брательник, его сегодня нет, также как и его друзей.
Я: ну, видимо, как обычно прогуливает.
Мар: так, у нас не так много времени для разговоров. Мы зашли по делу, Анджел, ты идешь сегодня на тусу?
А: конечно!
Я: супер! Тогда до встречи!)
Мы обнялись и побежали в кабинет истории.

...

Дома я быстро сделала домашнее задание и собралась на предстоящую тусовку. Надела черное облегающее платье до колен, туфли и наверх накинула куртку. Волосы я распустила и завила.
Сделав последние штрихи в своём макияже, я вышла из подъезда и направилась по адресу.
Придя туда, на меня накинулись подруги. Мы с ними пошли к бару, чтобы взять по коктейлю.
К: оо т/ишка!!
Я: привеет)
До этого момента я ни разу не видела Ваню, ни разу! Где он пропадал с самого утра..
Я: а ты где был весь день?
К: давай я тебе дома все расскажу? Кстати, это мои друзья, Хэнк и Мел. - он показал на парней, стоящих позади него. Один был с прикольными, немного кудрявыми волосами, а другой в шапке, и на шею накинут шарф. Чем-то он цеплял, своей загадочностью и серьезностью что ли..
Я: ам..это ваши имена?
?: захах нет, я Борис Хенкин.
?: я Егор Меленин, очень приятно с тобой познакомиться) - его улыбка, это что-то с чем-то..она такая приятная и лучезарная..
Я: я т/и, и мне тоже приятно с вами познакомиться)
К: ты как обычно красотка!
Я: спасибо)
Я взяла коктейль, и мы с девочками пошли танцевать. Я плавно двигалась под музыку, попадая в такт. Весь танец я чувствовала чей-то взгляд на себе. Повернувшись, я заметила Мела, смотревшего на меня. Но я не придала этому значение и продолжила отжигать.

Любовь через труп (Мел и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя