Проснулась я в холодном поту. Приснился кошмар.
Я до сих пор не могла поверить, что Тимофей дойдет до того, что захочет изнасиловать меня. Слава богу это не произошло. Парни вовремя пришли.
Вспомнив, что они встречаются в 7 утра на рыбачьей бухте, я решила вставать и проследить за парнями.
Про что они вчера говорили?..
У меня есть одно предположение, но не хочется верить, что это оно..
Я быстра умылась, переоделась и побежала на место встречи парней. Даже позавтракать не успеваю. Ну ладно, потом может за кофе зайду или к маме забегу на работу, пообедаем вместе.
Где-то в 06:58 я была уже на рыбачьей бухте.
Все парни уже собрались там. И, как я поняла, вместе с ними был и доктор, мужчина лет 45 может быть.
Я спряталась в кустах и стала ждать, что будет дальше.
Гена достал пистолеты как во времена Пушкина, отдал Егору и Тимофею. Они разошлись по разные стороны и направили дуло друг на друга.
Мое сердце забилось чаще, мои догадки оказались реальностью. Зачем они это делают?! Зачем?! Кто-то из них же может умереть.
Киса начал считать. Я, не выдержав, бросилась к ним, но не успела..они выстрелили. Тимофей не попал, а вот Егор..
К моему однокласснику подбежал врач и начал осматривать.
Я стояла в полном шоке, не в силах что либо сказать. Ко мне подошел Киса, а за ним и Мел.
К: ты че тут делаешь?!
Я: я..я..
К: ты понимаешь, что с тобой могло что-то случиться?!
М: Кис, спокойно. Не кричи на нее. Можешь оставить наедине нас, пожалуйста.
К: ладно. - брат ушел.
Егор немного постоял, а потом аккуратно обнял, чтобы не испугать меня.
Так мы стояли где-то 5 минут.
М: т/и..я понимаю, сейчас прям это не в тему..но ты мне нравишься..уже давно, когда мы только с тобой познакомились. С тобой так комфортно. Ты очень интересная и забавная..я долго думал, говорить или нет об этом..
Я: Егор, это взаимно) - парень улыбнулся и притянул меня к себе.
М: я думал, что Тимофей будет первее и заберет тебя, а я останусь один.
Я: я бы ни за что с ним не начала встречаться.Пока мы разговаривали, парни бросали тело в воду.
М: получается любовь через труп хахах.
Я: получается так хахаха....
Я сижу на кровати и читаю книгу. Очень интересное произведение Булгакова нашла.
Мне на телефон пришло сообщение от Меленина.Егор💋
М: не хочешь погулять сходить?
Я: да, давай)
М: тогда собирайся, выхожу.Я убрала книгу в шкаф и начала одеваться. Сегодня на мне спортивный черный костюм, кроссовки New Balance и куртка. Подвела ресницы тушью и намазала блеском губы. Волосы собрала в хвост.
Выходя из подъезда, я никого не обнаружила. Странно, где Мел? Он не так далеко живет, должен был уже подойти.
Решив, что еще немного подожду, я села на скамейку.
Прошло 6 минут, а парня все еще не было.
Что случилось?..куда запропастился парень?..
Много вопросов, но ни одного ответа..Подождав еще пару минут, я решила вернуться в квартиру.
Зайдя в помещение, ко мне сразу вышел Ваня.К: ты же вроде на гулянку уходила, что-то забыла?
Я: Егор до сих пор не пришел..знаешь, где он?
К: без понятия. Может заснул по дороге? Или в магазин зашел?
Я: ну как он мог уснуть? И зачем ему в магазин? Мог бы потом зайти, чтобы с пакетами не таскаться.
К: ты писала ему?
Я: нет.
К: Ладно, щас сам напишу....
К: он не отвечает.
Я: точно что-то случилось!
К: хм..что с ним могло случиться? Напали динозавры?
Я: да я не шучу!
К: щас Генке с Хэнком позвоню, может они знаю, где Мел....
К: он не у них, и они вообще без понятия, куда он мог деться.
Я: что делать?..
К: поеду к нам на базу, будем думать, что делать.
Я: я с вами!
К: нет, ты сидишь дома!
Я: почему?! Я должна знать, где находится Егор, я волнуюсь!!
К: узнаешь, когда найдем его! А сейчас сиди дома!Я обиженно ушла в свою комнату.
Почему я должна сидеть дома? Егор мой парень, я могу знать, где он, и что он делает. Я очень волнуюсь по поводу него!
Все - таки не буду сидеть дома, а пойду искать Мела самостоятельно.
Взяла свою сумку и вышла из квартиры....
Я хожу по городу уже очень долго, и нигде нет Егора..Заходила в его квартиры, там нет, ходила на его любимую набережную, там нет, зашла в наше любимое кафе, там нет.
Он как под землю провалился!Вдруг мне позвонил Ваня.
Я: алло? Вы нашли Егора?!
К: нет, но мы предполагаем, где он. Быстро или домой! Я же сказал, сидеть дома.
Я: уже иду!
Я убрала телефон в сумку и побежала к подъезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через труп (Мел и т/и)
FanfictionДевушка влюбилась в друга брата , но она не догадывалась, что ради любви нужно убить человека, хоть и не ей самой..