К: ты зачем ушла?
Я: не хотела сидеть без дела, Егор-мой парень, я имею право знать, что с ним случилось!
К: аааа...как же с тобой сложно! Ладно. Мел как сквозь землю провалился! Но мы предполагаем, что его забрали одни ублюдки, мы у них наркоту брали, потом продавали, а денег не отдали..
Я: что..и где эти ваши..наркодилеры?
Г: они живут на окраине города, сейчас туда и поедем!
Х: а я сразу говорил, не надо ввязываться в продажу наркотиков.
К: ментеныш, сиди и молчи, тебя никто не спрашивал.
Я: давайте без ссор! Пошлите уже!
К: нет, ты сидишь здесь!
Я: нет, я пойду с вами, и это не обсуждается!
Г: Кис, пусть с нами идет, она просто в разборки лезть не будет, в машине посидит.
К: ладно.Оказалось, что машина Гены находится у него дома, а дом его находится неблизко, поэтому нам пришлось идти пешком.
Вот мы проходим мимо дома Мела, и я слышу его голос.
Я остановилась, чтобы прислушаться.К: ты че остановилась та? Сама же нас торопила.
Я: да я голос Егора слышала. Вы нет что ли?
К: у тебя видимо глюки уже пошли..И вот опять этот до боли знакомый голос: "ребят! помогите! я тут!!"
Я: ну а сейчас? слышали?!
Г: ага..только я его не вижу, где он?
Я: ЕГОР! ТЫ ГДЕ?!
М: ДА ТУТ Я! В ЛЮКЕ!Я быстро подбежала к люку, который мы прошли и даже не заметили.
И о господи, Егор там!Я: ты упала что ли?
М: да, случайно..
Я: о боже..ты так меня напугал..
К: хахах а я говорил! Прям сквозь землю провалился! хахахах
М: так вы мне поможете?Мы позвали на помощь МЧС, и Меленина достали.
Я очень крепко обняла парня. Настолько испугалась, что до сих пор трясутся руки.Я: а почему ты на сообщения и звонки не отвечал?
М: у меня телефон разрядился.
Я: мы так все за тебя испугались! Думали, что тебя наркодилеры забрали!
М: ну зато теперь все хорошо)
Я: да)The end.
~от автора~
Ребят, всем привет! Вот и закончилась эта история. Надеюсь, она вам понравилась.
Сейчас я пишу фф про Мэтта Стурниоло и т/и, называется "family♡︎", кому интересно, можете прочитать)
Всем удачного дня/вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через труп (Мел и т/и)
FanfictionДевушка влюбилась в друга брата , но она не догадывалась, что ради любви нужно убить человека, хоть и не ей самой..