Я: кстати, ты обещал рассказать, что ты делал вчера весь день.
К: цц..всё ты помнишь! Ладно. Ты же знаешь, что у нас с пацанами есть банда, там Хэнк, Мел и еще один пацан, Генка, он уже отучился в школе. Так вот. Вышло так, что у нас теперь есть как бы дуэльный клуб. Помнишь того режиссера, который трахал Анджелку?
Я: конечно, как его забыть.
К: это была Генкина идея. У его отца были дуэльные пистолеты, как во времена Пушкина. Он их забрал, и тот ухажер Анджелы, как его там..он в параллельном классе учится..
Я: Марк.
К: да, он самый, короче, он пригласил режиссера на дуэль. Ну вот во время дуэли режиссер этот и погиб. Наш доктор сказал, что его уже не спасти, ну и мы бросили его в море. А вчера стрелялись Илья, у которого есть кондитерская, и бармен. Этот бармен типо тайно мутил с его отцом. Ну вот мы вчера и потратили день на то, чтобы спрятать труп бармена. Только прошу, никому не рассказывай!
Я: господи..не расскажу..только зачем вам этот клуб?! Вы людей просто убиваете..Почему ты мне не рассказал про это раньше?
К: прости, я боялся, что ты как-то не так отреагируешь..
Я: ладно.. вот завтрак. - я положила на стол яичницу, и мы принялись завтракать....
Весь день мне написывал Тимофей. Что ему от меня надо?
Я уже не могла терпеть и решила посмотреть, что он там пишет.Тимофей🖕🏻
Т: т/и, может погулять сходим вечером?
Т: не думаю, что ты откажешься после вчерашнего.
Т: ну ты чего не отвечаешь?
Т: вчера так хорошо было.
Т: давай я приеду и мы продолжим?)
Я: что тебе от меня надо?
Т: ну как что..ты забыла, что было вчера?)
Я: я не помню..
Т: уу ну мы с тобой поцеловались. Хотели большего, но твои подруги забрали тебя у меня, к сожалению. Так вот, может продолжим?)
Я: слушай, отвали! Я не буду с тобой ничего продолжать!Я заблокировала Тимофея. Про какой поцелуй он говорил..Я что, по пьяне с ним..Боже, фу!
fashion girls
Я: девочки, срочно! Вы не знаете, про какой поцелую весь день твердит мне в смс Тимофей??
М: вообще без понятия..
А: кажись, я знаю..*видео*На видео было четко видно, как я сосусь с этим придурком. Если приглядеться к окружающим, то на заднем плане стоял Мел и смотрел на нас каким-то разочарованным взглядом..
Точно, нужно будет его потом поблагодарить, что помог добраться до дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через труп (Мел и т/и)
FanfictionДевушка влюбилась в друга брата , но она не догадывалась, что ради любви нужно убить человека, хоть и не ей самой..