Ну всё, я умру сегодня. Меня несёт на плече актёр по которому пару месяцев сохла.
Я не представилась. Меня зовут Анастасия Лебедева, и я умру шестого сентября. А я просто хотела пойти в клуб потусить. Где же Дарина? Она дома спит и даже не подозревает, что меня украли и возможно изнасилуют и убьют! Тише воды, ниже травы надо быть, чтобы такого не произошло. Вернёмся на несколько часов назад.
День был хороший. Я встретила свою судьбу, но это мой преподаватель в университете. Знаете как я это поняла? Моя лучшая подруга с интернета - Алина, с которой я виделась в живую 2 раза познакомила меня с её лучшей подругой - Сашей, которая гадает и она сказала мне, кто первый встретиться со мной взглядом - тот моя судьба. Бред? Полный, но я в это верю. Всегда любила парней по старше. Но я не думала, что мне понравиться преподаватель. Господи, да не одной мне. Весь университет тащиться от него. Но он будет моим, я поставила себе цель пока меня не ущипнула моя лучшая подруга Дарина. Я уже представляла, как я буду его очаровывать, но она мне не дала додумать. Мы с ней очень разные. Хоть она и выглядит, как девушка лёгкого поведения, но это ее изюминка. Возвращаемся на сейчас.
Почему меня могут украсть? Может потому что у меня красивые ноги? Или потому что я сексуальная? А может потому что я ему нагрубила и он меня накажет? Этот Стас смотрел на меня как на кота блюющего своей шерстью. Какого черта он сначала лезет к моей подруге, а теперь ко мне? Господь, прости, если я согрешила, но пусть здесь появится кто-нибудь и спасёт меня от грешного, пожалуйста. Я зажмурила глаза и продолжала молиться.
Бог услышал мои молитвы и я услышала знакомый чаруюший голос.
- Стас, поставь её
- Илья, уйди, она пойдёт со мной. Все равно на утро ничего не вспомнит.
Дальше было всё как у тумане, я помню как я упала вместе с этим Стасом, потом звуки драки, чьи-то сильные руки, одеколон, звук воды, как снимали с меня одежду и одевали другую. Потом, я упала на что-то мягкое, видимо кровать.
***
Просыпаюсь я утром, время семь утра. У меня болит все тело, на коленях царапины. Голова раскалывается и я не могу открыть глаза, но так вкусно пахнет кофе. Он так и манит, с трудом открываю глаза и понимаю, что я не у себя дома, в чьей-то рубашке, которая больше меня, рубашка прикрывает чуть выше колена. Я, наверное, глупая, но я коснулась воротника и прислонила к носу. Этот одеколон, какой же он вкусный и возбуждающий. Для меня запах в мужчине - самое главное качество. Этот подошёл бы новому преподавателю или Чаку Бассу из «Сплетница». Я все таки решаюсь осмотреть комнату - это моя глобальная ошибка. Мои глаза ещё не сфокусировались и я вижу очень размыто. Я рядом с кроватью нахожу свою сумку, на ощупь, и капли в глаза. Утром не могу сфокусировать взгляд.
Началось это с 14 дет. Не знаю в какой момент, но я перестала видеть цвета. Потом все таки начала видеть, но утром без капель ничего не вижу. Я наконец таки смогла закапать и начинаю рассматривать комнату. Всё черно-белое. Мне такое по душе.
Чёрное постельное белье, кровать сделана из тёмного дерева, стены сероватого цвета. Шкаф, тумбочки тоже из тёмного дерева. Я беру свой телефон, который тоже был в сумке и звоню Дарине, меня охватывает паника, когда я понимаю, что я не в своей одежде и даже не знаю где она, да и сама не понимаю где сама нахожусь. Дарина не берет трубку и я ложусь обратно. Может притвориться, что все ещё сплю? Или, что я умерла, но спать не хочется, только если кофе и в душ. Как по заказу, бог решил, что сегодня день свести меня и мою судьбу. В дверь стучаться и туда входит мой преподаватель. Илья Дмитриевич.
Я встречаюсь с ним взглядом. Он первый в университете преподаватель, который посмотрел мне в глаза. Что-же, поиграем, Илья Дмитриевич? Я сразу вспомнила Анну Джейн и её дилогию «Восхитительная ведьма».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент свободы
RomanceЯ Лебедева Анастасия, и я влюбилась в своего преподавателя. Он холоден и строг, я не поняла в какой момент он стал так тепло ко мне относиться и заваривать подарками. Честно, я не особо понимаю, что происходит, но преподаватель залез глубоко мне в с...