Боже, спасибо, что ты сегодня на моей стороне. Я нашла всё, что смогла. Дату рождения, друзей, страницу в инстаграмме, бывших, номер телефона.
Оказывается, у него бывших не так уж и много. И все они были студентами, когда он сам был студентом. Честно не это я ожидала увидеть. Всё бывает в первый раз
- Настя, мы сегодня идём на мероприятие, там будут твои родственники. Твоя бабушка нас пригласила, оденься культурнее - сказала Дарина и я тут же вышла из своих мыслей. Только не это, ну за что мне это все
-Через сколько?
-Выезжаем через час.
-А ехать сколько
- Час. К чему вопросы?
- Хочу выглядеть прекрасно, успею, спасибо
Я побежала собираться. Через час на моей голове уже были бигуди, а на лице был почти готов макияж, я никогда не любила такие выходы в свет. Когда мне исполнилось восемнадцать, моя бабушка резко стала богатой и популярной вместе с дедушкой. Обычно такие «праздники» заканчиваются «надо было выдать тебя замуж в четырнадцать». Поэтому мои скажем так smoky eyes, были готовы. Я надела прозрачное платье, под которым прекрасно было видно моё кружевное белье, поверх него кожаный пиджак, который прикрывал мои ягодицы. Высокие кожаные сапоги с каблуком, сумку тоже кожаную. Из украшений я остановилась на жемчуге. Очки и я готова.
Сказать, что Дарина была в шоке, ничего не сказать. Она же надела длинное бордовое платье, которое облегало только на бёдрах. Ей это платье подарила моя бабушка. А я свое заказала в интернет магазине.
-Я же сказала культурно.. - Дарина пыталась сказать это строго, но я накрасила кубы алой помадой и вышла из квартиры.
Внизу нас ждал лимузин, подосланный бабушкой. Я быстро села в него, рядом со мной Рина и мы поехали. Мне пришло уведомление и я улыбнулась. Вот и моя цель тоже будет там. Как мило. Держитесь, Илья Дмитриевич, я вас прокачу на своих американских горках.
***
Как только мы подъезжали я сняла бигуди и пальцами расправила кудри. Надела очки. Машина остановилась, дверь открылась и мне помогли выйти. Я шла по красному длинному коврику, чувствуя недовольный взгляд подруги. Вечно ей все не нравиться. Я вижу бабулю и дедулю и стремительно иду к ним. Видя на лице её недовольствие, улыбаясь, целую их в щеки. Я не слушала бабушку, мой взгляд охватил он, стоявший в смокинге. Смотрел мужчина только на меня, его кадык плавно опустился вниз. Я танцевала победный танец у себя в мыслях, но вдруг я вижу Стаса. О, нет. А он тут что забыл? Я снимаю очки и кладу их в сумку, недовольно смотря на татуированного актёра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент свободы
RomanceЯ Лебедева Анастасия, и я влюбилась в своего преподавателя. Он холоден и строг, я не поняла в какой момент он стал так тепло ко мне относиться и заваривать подарками. Честно, я не особо понимаю, что происходит, но преподаватель залез глубоко мне в с...