Прошло полтора месяца с нашего ужина. Сказать честно, мы с Ильёй не можем найти общий язык, потому что он вечно молчит! Я как неугомонная коза постоянно говорю. Хотя узнаю его лучше, мы 100% судьба. Он слушает такую же музыку, что и я.
Сегодня 31 октября, хеллуин, а это значит, что в клубе моего хорошего друга, а точнее лучшего друга - хеллуин вечеринка.
Я начинаю собираться и краситься. Каждый год мы с Дариной ходим туда, да и не только с ней и кадрим парней. Просто потому что скучно. Я решила, что в этом году буду секси-вампиром. Всегда любила дневники вампира и сумерки, ну сагу сумерек не очень, но люблю. Правда книги фэнтези мне не очень зашли, за то Дарине зашли. Она не очень хочет идти, но ей деваться не куда. Она за эти полтора месяца очень хорошо начала общаться со Стасом и я её подстрекаю. Когда я узнала, что он будет там и сказала ей об этом, она мигом купила все для своего костюма. Она - леди кошка. Я надела корсет, моя грудь резко стала выше и казалась больше. Короткая кружевная чёрная юбка, которая ели как прикрывала мои ягодицы. На руки надела кружевные митинги. Красная помада, сделала даже кровь, стекающую из губ. На глазах красовались двойные стрелки, а под глазами красные слезы, сделанные фейковой кровью. Тени были тёмными. Я даже сделала ногти вчера под этот образ. Красные, не очень длинные, но и не слишком короткие. На шее красовались остатки крови и ожурный чокер с красным камнем. Поверх этого, чтобы не замёрзнуть, надела длинный кожарный плащь. Я собрала всех девочек. Диану-фею, Дарину-леди кошку, Машу-ведьму, Полину-зайца и Мирославу-крик. Идеальное комбо несочитаемых.
Ближе к 11 ночи мы с Дариной приехали и нас пустили без очереди, пока все агрессивно к этому относились. В клубе уже были люди, которых набиралось больше и больше. Нас отвели в вип-комнату где мы общались с девочками, выпивали и танцевали.
-Ну так что, играем в правду или действие? - предложила я
-Давай, только первая я задаю - сказала Маша и задает мне вопрос - Настя, правда или действие?
-Действие
-Уууу - все хором завопили
-Поцелуй любого мужчину внизу.
-Без проблем
Я спустилась вниз и увидела два знакомых силуета. Илью и Стаса. Я пританцовывая под Måneskin - Morirò da Re направляясь к ним, чувствуя, как Дарина прожигает меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент свободы
RomanceЯ Лебедева Анастасия, и я влюбилась в своего преподавателя. Он холоден и строг, я не поняла в какой момент он стал так тепло ко мне относиться и заваривать подарками. Честно, я не особо понимаю, что происходит, но преподаватель залез глубоко мне в с...