Глава 7

3 1 0
                                    

Я просыпаюсь от будильника и ели как встаю с постели, иду на кухню и начинаю готовить наши с Дариной любимые блинчики. Вчера я послучайности узнала от подруги, что она начала встречаться со Стасом и я даже помню свою реакцию. Я разозлилась, но потом, увидев как она светиться, обняла её и сказала: "Я рада, что ты счастлива". Полный хаус. Я слышу, что кто-то идёт в туалет и говорю.

-Доброе утро, Дарина, тебе аспирин нужен? - в ответ ничего не слышу и подхожу к туалету и стучусь - Детка, все нормально? У тебя голос сел? Тебе чаю налить? - в ответ тоже ничего не слышно - хорошо, поговорим потом. Извини меня за вчерашнюю реакцию. Я просто была в шоке и не очень люблю этого Стаса и тебя не понимаю, но если у вас там все хорошо, любовь морковь, все дела, то я не против. Я только за, чтобы ты была счастлива. Приходи на кухню, я готовлю твои любимые блинчики с нутеллой. - в ответ молчание, я поджала губы и продолжила готовить как на кухне появляется Дарина.

-Доброе утро, Настя

-Доброе утро, почему ты молча.. - я не успела договорить , как из ванной вышел. Стас? В одних трусах. А тело у него ничего такое.. - какого хуя.. - я обещала себе не материться, и не говорила плохих слов уже год, ну вот. Всё полетело к чёрту.

-Настя? Ты что щас сказала?

-Какого хуя?! Я больше не могу молчать. Блять, это просто полный пиздец. Вы только вчера начали встречаться, а он уже ходит по нашей квартире в трусах. Так, блять, вы ебнутые люди, оба оделись быстро и сели жрать, только не друг друга, а еду! - я видела глаза Дарины и она сразу ушла, а за ней Стас

Я доготовила блинчики и написала на одной тарелке с блинчиками шоколадом - козёл, а на другой - он козёл. И поставили перед Стасом, где было написано Козёл, а перед Дариной, другую Слышала, как брюнет хмыкнул.

-Чай, кофе? - спросила я грубо у них двоих, и они вместе ответили кофе. Сделала им кофе, поставила рядом и ушла в свою комнату.

Я переоделась, оставила Дарине на стол записку, что дома меня не будет. Я собрала вещи в маленький чемодан. На мне была серая юбка, серо-синяя приталенная рубашка, туфли и прямоугольные очки. Я села в машину и поехала на работу. Опоздала на 2 минуты, думая, что мне щас влетит, но ничего не произошло и я выдохнула, продолжая работать. Вся моя голова была в мыслях о Дарине, как я так провинилась. Даже с Ильёй не хотелось видеться. Когда он позвал меня к себе, я попросила коллегу отнести бумаги, а сама пошла в кабинет к самому главному начальнику, которого даже не знаю как зовут, а на двери не написано, и постучалась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Момент свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя