🌸🌸3 часть🌸🌸

63 7 7
                                    

Ди обнял меня, а затем погладил по голове, потрепав мои волосы.

- Спасибо, Хэви. - прошептал Ди, улыбаясь.

Я замер...я никогда не видел такой улыбки у Ди...она была очень красивой, милой...обычно он всегда ходит с надменным лицом, и я даже подумать не мог, что у моего брата настолько шикарная улыбка...

-нне за что... - смущённо ответил я, - я рад,что с тобой всё хорошо.

- Хэв, всё в порядке? Ты как-то покраснел.

- ааа...да-да, всё отлично. Ладно, я пойду.

Я быстро слез с кровати Ди и пошёл в свою комнату. Из головы никак не выходила его улыбка...я не понимаю, почему я так много думаю об этом...А может? Нет, что за бред. Даже думать не буду.

💥Ди💥

Хэви ушёл, но он был каким-то странным...когда я притянул его к себе его голубые глаза так расширились..хехе, ну, а вообще, это было даже мило. Я начал залипать в телефон, но посидев в нём около часа мне надоело, и я решил пойти на кухню перекусить. Мне уже стало легче, поэтому я осторожно поднялся с кровати и направился на кухню. Проходя через комнату брата я заметил, что тот играл в компьютер. ПФ, как всегда. Лучше б уроки делал. Я решил приготовить чего-то вкусного, и угостить брата. Обычно я не готовлю еду для кого-то, но сейчас мне захотелось поблагодарить брата, поэтому я начал готовить пирог.
Минут через 40 я закончил, и позвал рыжего есть.

💥Хэви💥

Я играл в комп, но почувствовал запах пирога...нифига себе, Ди сам приготовил...это чо-то новенькое.
Пока я об этом думал снизу раздался голос брата. Он меня звал к столу. Я быстро спустился вниз,и сел за стол. Пирог на удивление получился вкусным. Мы молча ели. Я решил нарушить тишину.
- Дии, а я и не знал,что ты умеешь так вкусно готовить.
- ПФ, да ты многое обо мне не знал. - сказал Ди с лёгкой ухмылкой.
- Кстати, ты завтра как? пойдешь в школу? Просто у тебя вид очень потрёпаный...
- Да я думаю дома останусь. Всё равно пятница завтра, а за выходные всё пройдёт.
- думаю это будет хорошим решением. - произнес зеленоглазый.
- Ого, Хэви, а я не знал, что ты думать умеешь. - проговорил Ди со своим привычным покер фэйсом.
- дебил, ну тебя вообще. - сердито сказал Хэви, и ушёл в свою комнату.
💥Ди💥

Убрав всё со стола,и вымыв посуду парень ушёл к себе в комнату. Он решил немного полежать, а потом почитать книгу. Но полежав минут 10 парень незаметно для себя уснул.

💥Сон Ди💥

Я сижу, привязанный к чему-то и ничего не вижу...на глазах повязка. Вдруг повязка слетает с глаз. Я начал оглядываться по сторонам, но никого не было. Начав разглядывать помещение, в котором я нахожусь я понял, что сижу, привязанный к столу, в каком-то заброшенном здании. Вдруг вдали послышался хриплый голос.

-Дии~ ты очнулся. Я так рад тебя видеть.
- Чего? Ты кто вообще? И где это я. Почему я привязан?

Но на мои вопросы ответов не последовало.
-Диии...~ ты такое ничтожество. Хочешь я тебе докажу это?
- Чо ты несёшь вообще?- непонимающи сказал я.

Стоит отметить, что комната была очень тёмной. И увидеть что либо было невозможно. Но вдруг, неожиданно для меня один угол осветился. Потом второй, третий и четвёртый. Вглядевшись я был в ступоре...на тех местах, куда падал свет лежали трупы. Трупы моей семьи...Хэви, Викки, Глэм...они были...были мертвы. Каждый из них сидел с разрезанным до улыбки ртом. Ди словал ужас..он закричал,увидев эту страшную картину.
- я же говорю. Ничтожество. Ведь ты ничего не можешь сделать. Они все мертвы~ я убил их.
- НЕТ...УБЛЮДОК, КТО ТЫ...ЗА ЧТО. Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ. УБЬЮ ТЕБЯ.
- Хах, ты меня убьёшь? Скорее я прикончу тебя.

Сказка это неизвестный голос затих, но я услышал другой звук. Что это? БОМБА. На ней был таймер 5 секунд.

5

4

3

2

1...

И тут я резко просыпаюсь. Я начал кричать. Мне было очень страшно, я лежал в холодном поту, и никак не мог отдышаться. Вдруг в комнату вбегает Хэви...

***

🎀остальное завтра, а то хочу спать...мой фф никому походу не интересен, но и ладно, тогда буду просто для себя писать. Но всё-же напишу. Удачи вам🎀

пожалуйста, будь моим смыслом...Место, где живут истории. Откройте их для себя