Ди.
Я пришёл домой, родители спросили как себя чувствует Хэви, я сказал,что ему уже лучше. Затем мы сели ужинать. Поев я пошёл в свою комнату, и начал снова сидеть в телефоне. Я задумался о том, почему Хэви так покраснел,когда я лёг с ним. А вдруг всё таки...Да нет,это бред. О чём я вообще думаю. Хэви конечно бывает тупым,но не настолько же,чтобы в родного брата влюбиться. Правда же...Может мне как-то стоит его проверить? Точно. Я сделаю несколько проверок,но только тогда,если с Хэви снова будет что-то подозрительное. Мои размышлений прервал звук сообщения на телефон. Мне написал неизвестный номер. Я зашёл в чат.
🌙Переписка🌙
- приветик)- написал незнакомый мне человек.
- Аэ,ты кто вообще? Откуда у тебя мой номер,и чо тебе вообще надо?- написал я.
- Ааа, я девочка из твоей параллели. Лиф. Ты же Ди,верно?
- Ну да, это я. А что тебе от меня надо то?
- Да я хотела просто с тобой познакомиться:). Ты прикольный
- Мне новые знакомства не нужны.
- Да что ты такой грубый то...Давай просто поговорим...
- Ну ладно, мне всё равно.
/////////
С этой Лиф мы общались около часа. Она оказалась достаточно таки прикольной девчонкой. Думаю мы сможем найти с ней общий язык. Закончив диалог с новой знакомой я решил почитать книгу. Книгу я взял наугад. Это оказывается книга про любовь. Чего? Откуда эта книга вообще у меня? Не верю я в любовь. Ну ладно, посмотрю хоть, что там. В книге была описана
любовь двух подростков. То, как они жаждали прикосновений друг к другу, то, как проводили время вместе и тд. Блять, тут даже написан процесс их интимного слияния... Я больше удивляюсь, откуда взялась эта книга у меня... Я поставил её обратно на книжную полку, а сам пошел спать.Автор
Через 2 недели Хэви выписали из больницы. Он уже более менее поправился, поэтому мог уже вернуться домой. За эти 2 недели семья часто навещала Хэви в больнице, в том числе и Ди. Хэви был удивлен, что брат навещает его, относится более мягко, а не грубо. Ди же в свою очередь наблюдал за Хэви. Но никаких странных действий Хэви не делал, поэтому Ди отбросил свои сомнения в сторону. Семья металистов забрала младшего сына, и они все вместе поехали домой. Приехав домой Хэви побеждал в свою комнату, а Ди направился в свою.
Ди
Я лежал на кровати, читая в телефоне новости. Ничего необычного. Скукота. Я посмотрел на время. Было половина 11. Я решил уже лечь спать. Выключив свет я лег в кровать, закрыв глаза. Вдруг в мою комнату кто-то постучал. Я хотел сказать "войдите ", но передумал, и притворился спящим. Я думал,что ночной гость уйдет, но я ошибся. В комнату вошёл Хэви. Я по прежнему притворялся спящим, и лежал с закрытыми глазами.
- Ам...Ди? Ты спишь?- сказал тихо Хэви.
Хэви
Весь вечер я сидел в комнате, и играл в игры. Но мне надоело это дело. Я посмотрел на время было половина 11. Я решмл сходить к брату. Почему-то мне захотелось его увидеть...Я не мог сдержать своё желание, и направился в комнату Ди. Я решил постучать, ведь не хотел, чтобы светловолосый орал насчёт того, что я опять захожу без стука. Я постучал. В ответ тишина. Я хотел уйти, но...что-то меня переклинило, и я решил зайти к брату.
- Ам...Ди? Ты спишь?- спросил тихо я.
Молчание. В комнате было очень темно, и я решил подойти ближе к Ди, чтобы разгдядеть его лицо. Подойдя ближе я увидел брата с закрытыми глазами. Он спал...Я сел на край кровати, и начал рассматривать черты лица Ди. Они прекрасны. Его светлые волосы цвета соломы, голубые глаза, что сейчас были закрыты, веснушки...Всё..
- Какой же ты красивый...- невольно прошептал я.
Чёрт...А если Ди услышал...Нет,вроде спит. Я решил побыстрее уйти из комнаты, дабы не натворить херни. Я чуть привстал с кровати.
- Люблю тебя, Ди...
Я уже хотел полностью встать, но кто-то схватил меня за руку...Ди?.. Я повернулся,но тут меня прижали к кровати. Это был...Ди..Он нависал сверху, и смотрел на меня своими небесно голубыми глазами..Чёрт...Я покраснел, и отвернул голову в сторону, но Ди повернул её обратно так, чтобы я смотрел поямо ему в глаза.
- Дди..?- неуверенно промямлил я.
- Это что было? - спросил строго Ди.
- Аэм...О чём ты?..
- Я? Ну, к примеру о том, что ты любишь меня.
Я растерялся..Не знал,что мне сказать, единственное, что я смог придумать это...
- Ну...Да, люблю, как брата...
- Хэви блять, ты пиздишь, это видно. - серьёзно сказал Ди.
- Да я серьёзно. Мне чо, нельзя сказать брату, что я его люблю...
- Ладно, иди. - скаазал Ди, и встал с меня. Я быстро поднялся, и удадился из комнаты.
Ди
Любишь как брата значит...Что-то тут не так. Видимо мне всё-же придётся устроить проверки. Чёрт...
***
Как-то так...Надеюсь хоть кому-то это понравится. Я стараюсь. С продолжением постараюсь не затягивать. Люблю🍒🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пожалуйста, будь моим смыслом...
Teen Fictionэта история о любви ди и хэви. Тут не будет спойлеров. Всё узнаете, когда прочтёте) 🌸🌸хорошего вам прочтения🌸🌸