кома

49 4 4
                                    

Я знал, что хэви уже мёртв, но я побежал к этому заброшенному дому. Побежал, чтобы проститься с Хэви...В голове творится полный хаос. Я вновь и вновь прокручивал в голове то фото...А ведь если бы не я он был бы жив...Если бы я с ним спокойно говорил, то всё было бы хорошо...Блять, какой же я дебил... Всю дорогу я просто плакал...вся тушь потекла, оставляя чёрные подтёки. Люди оборачиваюся на меня. Но мне плевать. Я бежал к брату...Вот этот дом. Я вбегаю внутрь и вижу в центре комнаты тело Хэви...Оно было истерзано, его зелёные глаза были закрыты,а рыжие волосы были растрепаны. Я подбежал к Хэви и сел на пол. Я смотрел на брата...И не знал, что мне делать. Всё-же я решил проверить его дыхание. Да, надежды нет, но...я наклонился к Хэви, и стал слушать. Тишина...Но вдруг я расслышал слабое, ели уловимое биение сердца...Я подскочил на месте, и начал звонить в скорую. Скорая приехала достаточно быстро. Они были ошеломлены видом Хэви, но разборки оставили для полицейских. Хэви повезли в больницу, а я ехал с ним. Я смотрел на брата и молился, чтобы он остался жив...Я понял как же всё таки мне он дорог...Приехав в больницу зеленоглазого повезли в операционную, а я остался ждать в коридоре...

◇◇◇
Прошло 2 часа, как я ждал брата...Я позвонил родителям, рассказал, что Хэви в больнице в крайне тяжёлом состоянии. Они сказали, что сегодня же купят билеты и полетят обратно. Родителям говорить про Дилана я пока не стал. Меня переполняла ярость. Этот уёбок чуть не убил моего брата...Я не прощу такого. Мне хотелось его убить, сделать тоже,что он сделал с Хэви, только довести дело до конца и убить его. Но я понимал, что меня за это посадят в тюрьму, а этого мне совсем не хотелось...Единственным разумным решением было дать полиции задержать этого идиота. Мои размышления прервал доктор,который выходил из операционной.

- Доктор?.. Как Ххэви..? Он жив?

- Кем вы приходитесь мальчику?- сказал врач устало.

- Я его брат.

- Скажу прямо. Мальчик жив, но его состояние критическое. В любой момент он может умереть. Сейчас он в коме. Есть вероятность того,что он может не очнуться.. Мне жаль..- сказал доктор и удалился.

Я не мог поверить словам...Я очень надеялся, что это сон...кошмар..Но нет...
◇◇◇

С момента происшествия прошло 2 месяца. Хэви все ещё находился в коме. Мы с родителями почти каждый день ездим в больницу..Но Хэви не просыпается...Дилана нашла полиция почти сразу. Был суд, его посадили на 20 лет. Мы пытались засудить на пожизненное, но Дилан был из знатной семьи, и то, что его посадили на 20 лет было и так большим успехом. За эти 2 месяца мой характер совсем изменился. Если раньше я был холодным и безэмоцианальным, но иногда показывал эмоции, то сейчас я просто закрылся в себе. Моя девушка по началу поддерживала меня, но потом стала отдаляться. Однажды я решил прогуляться поздним вечером, и увидел её с каким-то парнем. Они целовались, не обращая внимания на посторонних. Я же просто стоял, и смотрел на это. Девушка всё-же заметила меня. Она хотела оправдаться, но я не слушал её. Я сказал, что мы расстаёмся. Было ли мне больно? Да. Я любил, и не хотелось отпускать её, но это было единственным решением...Моё состояние ещё сильнее ухудшилось после этого. Дина пыталась со мной поговорить, но я просто не давал ей это сделать. Просто уходил. Она бегала за мной около недели, а потом прекратила. Она навсегда ушла из моей жизни.
Сейчас я сижу дома, и делаю уроки. Ко мне постучался отец.

- Ди, ужин готов..Спускался вниз.

- Иду.- как обычно безэмоцианально сказал я.
Мы ужинать молча. После того, как Хэви попал в кому за семейными приёмами пищи мы не говорили, ели молча, а позже расходились. В этот раз всё было точно также. Но неожиданно раздался телефонный звонок. Это был телефон папы.
- Да?- ответил отец.

- Здравствуйте, это Себастьян Шваген-Вагенсхх? - спросил неизвестный мужской голос.

- Да, это я.

- Вас беспокоит лечащий врач вашего сына...Хэви..

***
Сегодня 10 июля, завтра у меня день рождения, поэтому глав пока не будет...Надеюсь получилось интересно...Всех люблю🌸🌸🌸.

пожалуйста, будь моим смыслом...Место, где живут истории. Откройте их для себя