Мои размышления прервал какой-то шорох в одной из комнат...Я напрягся.
- Дди? Это ты? Ты меня нашёл?
В ответ тишина. Вдруг шорохи прекратились, и в доме царила гробовая тишина. Так продолжалась минут 5, но тут я услышал быстрые шаги сзади меня. Я хотел повернуться, но не успел. Кто-то ударил меня чем-то тяжёлым по голове.
Очнувшись у меня очень болела голова. Я хотел встать, но у меня не получалось. Я не мог понять в чём дело, пока не заметил, что сижу на стуле с завязанными ногами. Руки были также связаны. Я начал смотреть по сторонам, и в углу увидел фигуру человека...
- Ээй...Кто ты? Зачем ты меня вырубил и привязал? Чего тебе от меня надо?
В ответ послышался смешок. И фигура начала подходить ко мне ближе. Я сразу занервничал.
- Ну приветик, Хэви ~ - сказал незнакомец, приближаясь.
Комнату в которой мы находились освещал свет луны. И когда незнакомец подошёл в самую освещённую часть комнаты я смог увидеть его лицо.
- Чтто...тты..?
-------------------------------------------------------------Что я наделал...А если...если я его не найду...Боже, какой я идиот...Я не знал, что мне делать. Идти ли мне искать брата самостоятельно, или же позвонить родителям. А может сразу в полицию...Чёрт...Я решил самостоятельно пойти искать брата. Но где..Я понятия не имею,где эта рыжая бестия может быть...Я быстро оделся и вышел на улицу. Я ходил по разным кофейням, барам, магазинам, даже звонил его друзьям. Результата не было. Никто не видел Хэви. Никто...я обошёл весь город, но так и не нашёл брата. Я отправился домой. Хотел изучить карту местности, и подумать, где ещё может быть Хэви. Зайдя домой я быстро побежал в кабинет отца, нашёл карту, и начал изучать её. На часах было 3 часа ночи...
- Так...тут я был,тут тоже. И тут...Блять, я был везде. Везде...Я не понимаю, где может быть Хэви...Я сел на его кровать, и не знал, что же мне делать дальше. Я просто сидел,пока мой брат находится непонятно где, непонятно в каком состоянии. А может он вообще уже умер...От раздумий меня прервал звук сообщения на телефон...
-------------------------------------------------------------
- Чтто...тты..?
Я был шокирован...Передо мной стоял...Дилан. Однаклассник Ди. Но что ему надо от меня...
- Эй ты, зачем ты меня связал? Чо ты хочешь?
- Я смотрю ни тебя,ни твоего братца манерам не учили? - сказал старшеклассник, улыбаясь пугающей улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пожалуйста, будь моим смыслом...
Teen Fictionэта история о любви ди и хэви. Тут не будет спойлеров. Всё узнаете, когда прочтёте) 🌸🌸хорошего вам прочтения🌸🌸