Имя и фамилие - Микото Курокава
Возраст - 19 лет
Рост - 173 см
Вес - 52 кг
Родство - Младший брат Курокава Изана и младшая сестра Эмма. Мама Карин
Характер - Добрая , но довольно дерзкая дама. Весёлая и упрямая , прямолинейна и хороша собой
Внешность - Тотальный блонд волосы и пастельно-зелёный оттенок глаза. Иногда это глаза наполненые нежностью и заботой , а порой похожи на хищные глазёнки как у льва. Волосы длинные и распущенные они очень взвешивенные , волнистые и довольно миловидные. Носит она тёмную юбку и поверх неё белую рубашку через которые смело виден чёрный бюстгальтер.
Нравится/Любит - Торт бархат , сладости и острые блюда. Японскую кухню , готовить и её младшие брат и сестра. Она очень любит их и хочет заботиться о них , пусть Изана и считает что она его бросила. Её приёмные родители и братья , тишину , спокойствие , объятия , жалость , прикосновения , кататься вверхом на конях. Сырость , дождь , гром , грозу , ливень. Аромат кофе и роз. Кофе , еду и китайскую.....Яой
Не нравится/Ненавидит - Пристования (Если ей не нравится или против этого) , когда обижают младших/слабых самих , страх перед кем-то. Считать себя слабой и беспомощной
Её история - Она родилась нежеланым ребёнком, из-за чего изначально Карина хотела погубить её своей вредной привычкой сигарет , из-за чего родилась она довольно слабой. Карин сразу отказалась от неё и ушла бросив в род доме. На тот момент Шиничиро 8 и он запомнил круглый живот мамы. Почему Карина не сделал аборт? Да просто , выяснилось это когда её живот начал расти (4 месяц беременности). В род доме её забрал глав. врач , зовут его Нейто Цуками. Позже он удочерил её и его девушка Жанна сначала не принимала её , только через года два смогла принять как своего ребёнка. В тот момент в семье были два брата-близнеца , Масаоми и Минато. Они приняли её сразу же , ведь мечтали о младшем брате или сестре. Шло время Микото сразу рассказывали что она приёмная чтобы не сильно травмировать в будущем если она узнает об этом. Микото знала кто была её биологическая мать , но искать она её не желала. Через время Нейто рассказывал что у Карины родились ещё два ребёнка , её младшие брат и сестра. Микото захотелось с ними познакомиться , но на тот момент Жанна была беременна её ещё одним младшим братом поэтому она решила сначало разобраться с ним. После когда Микото пришла в дом Сано , она выяснила что её младшего брата Изану сдали в дет дом , но она смогла познакомиться с Эммой и Майки . В тот момент Шиничиро погиб , поэтому маленький Майки максимально видел в ней Шиничиро. Они привязались к ней , она к ним , даже дед Сано тоже полюбил её как свою внучку. Прошло время и приёмная семья тоже познакомилась с ними , теперь все они будто стали большой семьёй. Часто приходили к ним в гости и на ночёвки , Масаоми поступил на юриста и уехал из дома жить в шарагу , Минато же вступил в банду Токийские свастоны во главе который Майки. Микото смогла найти брата Изану и связаться с ним , на что Изана лишь назвал что она его бросила там и далее. Через время она познакомилась с Изаной в живую и попросила прощения , рассказала ему историю на что он ей немного успокоил свой пыл. Она приносила ему сладости и самое нужное , через время Изана всё же простил её , но не Майки и Эмму. Он хотел чтобы она вступила в Поднебесье , но она отказалась. Также она познакомилась в совместку с участниками Поднебесья (Братья Хайтани , Тетта Кисаки, Ханма Шуджи , Санзу Харучие , Хитто Какучё , Шион Мадарамэ). Хината и Микото хорошо общаются и дружат , один раз они встретились с Хаккаем и Юзухой , где также встретили и Тайджу с его бандой. Микото вмазала ему когда он назвал Хаккаем слабоком который прячется под юбочкой Юзухи. Неудивительно что он предложил ей тренировать , а то удар хороший, но не достаточно . Микото начала учиться у Тайджу параллельно общаясь с Юзухой и Хаккаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Pearson's
FanfictieМои персонажи в разных аниме/мультфильмов/дорамах/сериалов/новеллах/играх и т.д