- Дженни, будь добра, веди себя прилично! Это важная для меня встреча.-строго бросил мне отец, на секунду отвлекаясь от дороги.
Он, кстати, довольно известный в своих кругах бизнесмен, и сейчас мы направлялись на ужин с его потенциальным деловым партнером. Обычно он конечно справляется и сам, но в этот раз с этим мужчиной должна была придти его дочь примерно моего возраста, и сюрприз-сюрприз, из-за этого отец и заставил меня пойти.
-Разумеется, пап - пробормотала я отворачиваясь от окна - изысканные манеры наше все. Он бросил на меня недовольный взгляд, но промолчал. Откровенно говоря у меня вообще довольно натянутые отношения с родителями, и с отцом особенно, и хотя как в любой якобы «хорошей и правильной» семье никто ни о чем не говорит, я знаю что это взаимно. В конце концов я ведь странный, социально неприспособленный художник, а не подающий большие надежды юрист, как родителям хотелось бы.
Ах да, я Дженни, мне 19 лет.Возвращаясь к настоящему времени, мы как раз подъехали к ресторану в котором была назначена встреча. Он находился в небольшом лесу, и я не могла отделаться от мыслей о том, как здесь должно быть удобно избавляйся от чересчур придирчивых посетителей.
Само здание было невысоким, отделанным затемнённым стеклом, а также там имелась шикарная терасса из темного дерева, и мне сразу захотелось сесть именно на ней, но на дворе уже осень и довольно прохладно, так что это вряд ли. А жаль.
Как только мы вышли из машины к нам сразу же стремительно приблизился высокий мужчина с пепельным цветом волос, и окинул внимательным взглядом. Это было довольно непринужденно, но мне, как отчаянному интроверту, привыкшему общаться с людьми в основном посредством невербальный знаков, определенно заметно.
Затем мужчина отвёл взгляд и улыбнувшись протянул отцу руку
-Добрый вечер! Вы как раз вовремя, мы с Лисой никак не можем решить где нам сесть - они обменялись рукопожатием, и он стремительно повернулся ко мне, и как у него нигде не защемило после таких разворотов
-О, а вы должно быть Дженни я - Марко, весьма рад знакомству! -теперь рукопожатие досталось и мне.
-Взаимно - я выдавила дежурную улыбку, внимательно глядя ему в глаза. Какое-то время мы вот так странно пялились друг на друга, а затем он все же отвернулся.-А вот и моя Лалиса! Лиса, золотце, иди сюда, это мой хороший друг - Джонхван и его дочь Дженни. Знакомьтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
daughter of my father's partner/Jenlisa
FanfictionЕсли вам неловко общаться с очень красивой и слегка стервозной дочерью папиного друга, нужно всего лишь напиться и заняться с ней сексом в туалете, пока за стенкой прохаживается толпа людей, и ваши родители в том числе. По крайней мере Дженни так и...