Если у меня и были какие-то сомнения по поводу отношений с Джен, то за те несколько недель что я провела без неё, они полностью испарились.
Это было ужасно, я не могла нормально функционировать, все валилось из рук, и я просто не могла перестать думать о ней.
Я ненавидела себя за то, что наговорила тогда, понимая как это могло её обидеть, постоянно писала и звонила ей, но она заблокировала меня везде где только можно, а придти лично после того фиаско я слегка побаивалась.Но жуткая тоска по Джен затягивала меня все глубже и глубже, и когда я поняла что больше так не выдержу, и решила попытать удачи и съездить к ней ещё раз завтра, я увидела её на приеме.
Выпивающей с Цзыюй? Что?
Сегодня я была на приеме одна, папа был занят другими делами, поэтому я пришла туда от его лица. И честно, мягко говоря была в ахуе от увиденного.
Я застыла глядя на них, сидящих в баре, и потягивающих коктейли, и пялилась так наверное несколько минут, пока не увидела как Цзыюй что-то подбросила Дженни в бокал, когда та отвернулась.
Меня словно холодной водой облило, я понеслась к ним с трудом контролируя себя, а после слов этой суки все его жалкие остатки испарились и я очнулась только когда держащая меня Джен со страхом в голосе прошептала "успокойся пожалуйста".Она вывела меня на улицу, и выглядела такой уставшей и подавленной, что мне дико захотелось её обнять, но я понимала что она отнесётся к этому без энтузиазма, поэтому воздержалась.
-На вас все пялились.- сообщила она, глядя куда-то в небо.
-Да плевать! Эта Цзыюй просто мразь, вытворять такое!
-Разве здесь не должны стоять камеры, или что-то типо того?- сухо поинтересовалась Джен.
-Они стоят. Но это прием её матери, наверняка эта сука знала что делает, скорее всего там какое-то слепое пятно. Она ведь и со мной такое провернула, и как я могла не заметить?
-Ага.
-Нет серьёзно! - я была так зла что не могла остановиться - Это ведь она во всем виновата, наверняка хотела выбить из меня что повыгодней, а раз не вышло так хоть жизнь подпортить. Получается это она записала все то дерьмо, Джен, я...
-Но сказала его ты. Серьезно Лалиса, прекрати оправдывать себя алкоголем, Цзыюй, ещё чем-то, слова были твои, а значит ты так думаешь, и Цзыюй здесь совершенно не при чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
daughter of my father's partner/Jenlisa
FanfictionЕсли вам неловко общаться с очень красивой и слегка стервозной дочерью папиного друга, нужно всего лишь напиться и заняться с ней сексом в туалете, пока за стенкой прохаживается толпа людей, и ваши родители в том числе. По крайней мере Дженни так и...