Lalisa pov
С самого детства я хотела работать также, как и мой отец. Он был одним из самых успешных бизнесменов Кореи, и всегда был обделён вниманием народа. Мой папа работал усердно, и видя его тяжкий труд, я восхищалась им. Он был заботливым, и добрым. Поэтому я учусь на предпринимателя, поскольку в будущем хочу унаследовать бизнес своего папы.
Он, кстати, с самого детства растил меня сам, и отцовской любви мне хватало вдоль поперёк.
Я всегда ему помогала, и по этой же причине мы с ним сейчас сидели в одном из наших ресторанов, ожидая встречи с Джонхваном, папиным другом.Он тоже владеет своим бизнесом, но гораздо менее успешным чем наш, поэтому я не совсем понимала зачем папа хочет заключить с ним сделку, но отговорить его у меня не вышло, поэтому я собиралась хотя бы проконтролировать процесс.
Правда с этим Джонхваном должна была приехать его дочь, что меня совсем не радовало. С одной стороны было бы проще договорится о более выгодных для нас условиях «двое на одного», а с другой по рассказам папы она не особо увлечена бизнесом, а развлекать её весь вечер я точно не намеренна.
Но как бы там ни было, мы с отцом как раз спорили где нам сесть, пусть на терассе и холодно, но зато очень красиво. Когда он заметил подъезжающую к ресторану машину и радостно бросился к ней.
Из машины вышел среднего роста мужчина с тёмными волосами и довольно неприятным лицом, не в том смысле что он был некрасив, но выражение его лица было очень снисходительным. Чисто нарцисс.
Его дочь, Дженни или как её там, разглядеть особо не получалось, так как она стояла чуть позади, но разглядеть её лицо у меня получилось. Она была в некотором роде 'привлекательной' что ли.Я наблюдала как они все обменивались рукопожатиями, и мне совершенно не хотелось присоединяться.
Вообще я довольно коммуникабельна, профессия обязывает, но общаться с этим неприятным типом и его дочерью мне не совсем хотелось. Но пришлось.
Я неохотно вышла из здания, нарываясь на радостные возгласы папы, и подошла к ним поближе.Джонхван был малоприятным и вблизи, но его дочь, то есть Дженни конечно, оказалась совершенно очаровательной.
Она кстати была довольно невысокой, с тёмно-коричневыми кошачьими глазами, наряд у неё был прямо-таки бунтарский:
чёрные джинсы и футболка, укорочённая кожанка, берцы и фигурно наброшенный на шею ярко-красный шарф.
Все это забавно контрастировало с милейшей внешностью девушки, и я поняла что она определенно в моем вкусе. И я определенно должна с ней переспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
daughter of my father's partner/Jenlisa
FanfictionЕсли вам неловко общаться с очень красивой и слегка стервозной дочерью папиного друга, нужно всего лишь напиться и заняться с ней сексом в туалете, пока за стенкой прохаживается толпа людей, и ваши родители в том числе. По крайней мере Дженни так и...