Jennie pov
После нашего интересного обеда прошло уже пару недель, а Лиса мне так и не написала.
Не то чтобы я этого так ждала, но было как-то даже обидно. Раз или два я даже хотела написать ей сама, но решила что это будет чересчур навязчиво, возможно она просто занята своими супер-важными бизнес делами, или что-то типо того, мне, как вольному художнику, этого не понять.
Ну а если она просто передумала то и черт с ней, она многое теряет, я просто прелесть, и у меня есть скидка постоянного клиента в Bazaar.
Так что я просто забила, и решила сходить с моей лучшей подругой перекусить.
Её зовут Джису, и она ещё более необщительная чем я, как пассивно - агрессивный кот, который ненавидит всех, за исключением парочки существ. И я в этот узкий круг вошла почти сразу после нашего знакомства, и я до сих пор не знаю почему. Познакомились мы кстати благодаря тому что вместе учимся, такой себе «клуб антисоциальных художников».
И когда мы с ней уже сидели в небольшой кофейне, я решилась рассказать ей о Лисе. Точнее я и до этого рассказывала ей о дочке друга моего отца, симпатичной стерве, за одним столом с которой я обедала, но только сейчас я рассказала о том как близко мы с ней после этого познакомились, опустив подробности конечно.
-Знаешь, это все конечно очень мило, но вероятнее всего она тебя просто использовала.
-Что? - я была слегка ошарашена подобным заявлением Джису - О чем ты вообще?
-Я о том, что она переспала с тобой в вашу вторую встречу, а теперь даже не пишет, так что на многое не рассчитывай, девушке просто не с кем потрахаться.
Я закатила глаза.
- Джи, ну честно, ты её вообще видела? Я же показывала тебе фотки, ей наверняка всегда есть с кем потрахаться, перестань делать из неё извращенку совратившую невинную меня, мы обе были только за. И ещё пьяны.
-Да, только она была в собственном доме, на собственном приеме, неужели ты думаешь что такие как она позволяют себе хлебнуть лишнего в подобной ситуации?
-Окей, возможно она была не такой пьяной как я, но это не делает её насильницей, или ещё что, я и трезвой была бы совсем не против переспать с ней.
-И все? То есть ты сейчас только из-за переспать телефон в сотый раз проверяешь? Ты пригласила её на свидание Джен, а она тебя почти что отшила, потому что все что хотела, она уже получила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
daughter of my father's partner/Jenlisa
FanfictionЕсли вам неловко общаться с очень красивой и слегка стервозной дочерью папиного друга, нужно всего лишь напиться и заняться с ней сексом в туалете, пока за стенкой прохаживается толпа людей, и ваши родители в том числе. По крайней мере Дженни так и...