— Ну и какого хрена он поедет с нами? – прошипел Хенджин, замечая идущего с сумками Сынмина.
— Он наш друг, – напомнил Чан и хохотнул. — Да ладно тебе, пора бы найти с ним общий язык. Думаю, совместный отдых пойдёт вам только на пользу, – Бан похлопал его по плечу, но Хенджина это нисколько не успокоило.
— Ты прекрасно знаешь, что дело не во мне, а в нем. Он первый начал, – вздохнул Хван, принимая поражение. Видимо, придётся ехать вместе с Сынмином.
— Ведёшь себя как ребёнок. Просто отдыхай. Если уж совсем все плохо, то делай вид, что его не существует, – посоветовал Чан и захлопнул дверцу авто. — Поехали!
Конечно, Хенджин с радостью бы мог проигнорировать этого парня. В особенности за то, что тот постоянно был резок с ним, но… что-то не давало ему покоя. Сынмин нравился ему, возможно, не совсем как человек, потому что Хенджин считал его тем еще придурком, но внешне парень был очень даже. Жаль, что они жили в том мире, где их родственная душа определялась по запаху, а Хенджин Сынмина совсем не чувствовал. Вернее, от него пахло чем-то сладким, иногда жутко пахучим, но от этого запаха Хван просто хотел убежать.
Не его тип.
Не его соулмейт.
Если затрагивать тему родственной души, то Хенджину становилось страшно от мысли, что когда-нибудь он найдёт своего вкуснопахнущего человека. Видя Чана и Минхо, что три года назад нашли друг друга по чистой случайности, у Хенджина начинает воротить от них нос, потому что эти два голубка ни на секунду не отцеплялись друг от друга. Хотя Минхо явно не из тех, кто любил физические касания, но Чану он позволял очень многое и все из-за какого-то чёртового запаха.
— Чего застыл? Без тебя поедем, – подал голос Сынмин и закатил глаза, когда Хенджин очнулся от своих мыслей и посмотрел на него. — Чан, трогай. Пусть стоит дальше.
— Пошёл ты, – вздохнул он и уместился на заднем сиденье.
Хенджин старался держать дистанцию, чтобы даже не прикасаться к этому парню, но сделать это было куда проблематичнее, чем он думал. Джисон – его одногруппник и по совместительству сосед по комнате, влетел в машину весь запыханный и потный, прижимая Хенджина прямо к Сынмину.
— Простите-простите, – пролепетал он. — Не мог оторваться от Феликса, – хохотнул он и резко выпятил нижнюю губу. — Он приедет через час вместе с Чанбином, но я уже по нему скучаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tasty.
FanfictionХенджин не понимал, чем заслужил к себе такое отношения от Сынмина. Он то и дело раздражал своим поведением, словами и присутствием. И если бы Хенджин только знал, что скрывалось за всем этим, пересмотрел бы свои взгляды на этого парня заранее. - Ви...