Не солнечные лучи за окном разбудили Хенджина, а внезапный хлопок по его животу. Он вздрогнул, ойкнул и зашипел нечто нечленораздельное, приоткрыв сперва один глаз, затем второй. Безумно хотелось спать. Ну или полежать ещё пару часиков до обеда в тишине и покое, но только чужая рука на его животе твердила обратное.
— Какого… – Хенджин вздрогнул, когда тело рядом зашевелилось, и Сынмин вдобавок закинул на него ещё и свою ногу, продолжая тяжело вздыхать, словно задыхался и каждый вдох давался ему тяжело.
Он уткнулся носом в самую шею и втягивал-втягивал-втягивал в себя аромат Хенджина, что показалось ему безумно странным и даже в некотором роде… интимным. В одну секунду ему хотелось выскочить из этой постели и убежать на первый этаж, притворившись, что ничего не было, но в следующую он просто остался лежать на кровати и не двигался, ощущая горячее дыхание на своей коже.
Какого хрена Сынмин его нюхает?
Да, Хенджин пах вкусно, он это знал. Порой его друзья в шутку могли нюхать аромат мяты, сравнивая Хвана с зубной пастой или жвачкой. Но чтобы кто-то обнюхивал его так – он не помнил. Убрав руку Сынмина обратно к нему, Хенджин постарался расправиться и с его ногой, как неожиданно Ким уместил свою руку обратно и прижался ещё сильнее, чмокая губами.
— Так, парень, я тебя понял. Ты без ума от меня, – нервно хохотнул Хенджин, смотря на оголенное тело. — Надеюсь, ты хотя бы в нижнем белье.
Ладно, возможно, все это полное безумие. Лечь с Сынмином и позволять ему сейчас себя лапать. Вероятно, парень находился где-то в своём сне и не понимал, кого он трогает и что делает. Хенджин попытался откинуть его руку снова, но чуть не порвал свою пижамную футболку, услышав треск ниток – Ким вцепился практически намертво.
— Извращенец, я так и знал, – прошептал Хенджин и вздохнул. — И что мне делать? Будить тебя, что ли? – шептал он в раздумьях.
Сынмин зарылся носом куда-то в ключицу и продолжал вдыхать в себя запах Хвана, облизывая пересохшие губы. По телу Хенджина прошёлся электрический заряд, когда кончик языка случайно задел его кожу. На миг потемнело в глазах, и он перестал дышать. Какого черта его тело так реагирует на этого придурка и почему Хенджин до сих пор лежит?
— Так, Сынмин, подъем! – Хенджин постарался подняться, отцепить от себя парня, но тот вцепился в его талию и прорычал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tasty.
FanfictionХенджин не понимал, чем заслужил к себе такое отношения от Сынмина. Он то и дело раздражал своим поведением, словами и присутствием. И если бы Хенджин только знал, что скрывалось за всем этим, пересмотрел бы свои взгляды на этого парня заранее. - Ви...