5.

66 6 1
                                    

Хенджин не заметил, как пролетел по лестнице на второй этаж и застопорился у дверей. Чувствовать запах и не вдыхать его – сродни пытке. В глазах плыло от явного опьянения, но не алкоголь поспособствовал этому, а Ким-чёртов-Сынмин. Запах граната разъедал лёгкие и приятно щипал внутри. Хенджин коснулся ручки и отдёрнул руку, как будто коснулся чего-то раскаленного. А затем дверь открылась сама и его затянули внутрь.

— Что ты, блять, там стоишь и испытываешь моё терпение? – прогудел Сынмин и нырнул носом в тонкую шею, заставляя Хенджина размякнуть и едва слышно выдохнуть через рот.

— Сынмин, – прошептал Хван и зарылся носом в его волосах, чувствуя интенсивный аромат граната.

Чёртов гранат.

— Поцелуй меня, – попросил он вновь и оторвался от шеи.

Хенджин усмехнулся, вспоминая, как тот посылал его раз за разом, а теперь стоял плаксиво и просил его губ. Чудеса.

— Что, не можешь сдерживать себя рядом со мной? – съязвил Хван и толкнул его прямо на кровать. — А так до этого препирался, – хохотнул он и аккуратно залез сверху, цепляя пальцами подбородок Сынмина.

— Я бы посмотрел на тебя, потерпи ты полгода, – прошептал он, опуская взгляд куда-то вниз.

— А мы не спешим, Сынмин?

— Я – нет, а вот ты настоящий тормоз.

Хенджин ничего не сказал, целуя его прямо в губы. Сынмин прогнулся в спине и простонал в поцелуй, чувствуя, как проворные руки пролезли через футболку, касаясь его талии. В комнате стало душно. Горячее дыхание обжигало кожу. Изо рта вырвался ещё один стон. Уже более явный и ощутимый, застрявший эхом в ушах.

Пухлые губы хаотично выцеловывали бархатистую кожу, скользкий язык проходился по шее, и Хенджин натурально мурлыкал, когда на рецепторах остался привкус граната. Сынмин не просто так пах, он и на вкус был таким же.

Вкусным до безумия.

— Нас услышат, – прохрипел Сынмин, приподнимая голову, позволяя Хенджину переступить за черту.

— Постарайся быть потише в таком случае, – хохотнул он и плавно спустился к груди, оставляя мелкие засосы-укусы уже на ней.

Хенджин не сразу понял, как оказался лежать спиной на холодной кровати и как Сынмин уместился на нем. Простонав, он громко сглотнул, наблюдая за тем, как шаловливые руки парня спускались все ниже и ниже… прямо к резинке его шорт.

tasty.Место, где живут истории. Откройте их для себя