Вечерело. Совсем недавно приехал Феликс и Чанбин, раскрашивая обстановку. Не то чтобы было совсем уж скучно, но Чанбин - тот самый весельчак в их компании, без которого не обходилась ни одна поездка. И вот, глядя на закат, Хенджин вспоминал, как в прошлом году они так же с друзьями собрались возле бассейна, устроив вечер барбекю. Только вот Сынмина ещё с ними не было.
Парень ничем не отличался от Джисона, Феликса и всех остальных. Он охотно поддерживал разговор, улыбался, смеялся и дополнял каждого. Однако стоило ему покоситься в сторону Хенджина, как на лице появлялась угрюмая мимика. Хван фыркал и продолжал активно пить соджу, не обращая внимания на этого парня.
Сынмин с тобой заигрывает.
Ты ему нравишься.
Хенджин махнул головой, вытряхивая из неё все ненужные мысли. Уж если и так, то какого хрена вытворяет этот парень? Кто-нибудь, скажите уже Сынмину, что такие подкаты работают в редких случаях. И если Хенджин отвечает на них взаимностью, то это не значит, что он принял участие в какой-то там игре. Он, между прочим, тоже хочет спать в своей кровати, а не на диване. Так что к черту игры.
Джисон сидел рядом с Феликсом. Они кормили друг друга мясом и о чем-то ворковали. Раньше, вспоминал Хван, было намного хуже. Они буквально были одной массой чего-то странного. Сейчас уже прошло немало времени с тех пор, как эти двое нашли друг друга, поэтому связь их поутихла, но не перестала тянуть друг к другу. Чан и Минхо были такими же на первом курсе. И от этого становилось страшно.
Хёнджин не совсем любил, когда к нему лишний раз прикасались. Он что, сойдёт с ума от запаха своей родственной души и позволит ему трогать себя? А сам? Неужели Хван не сможет отлипнуть от соулмейта из-за ярко выраженного запаха? В это верилось с трудом, но вспоминая своих друзей, Хенджин понимал, что этого не избежать.
Только он, Чанбин и не приехавший ещё Чонин пока не встретили своих соулмейтов, оставаясь в гордом одиночестве. Ну и... Сынмин. Вообще Хенджину казалось, что такой, как Ким, никогда никого не найдёт. Даже если соулмейт пройдёт рядом, узнай он его получше, то просто убежит, чтобы лишний раз не контактировать. Хенджин бы так и сделал, будь он на месте соулмейта Сынмина.
- Хенджин, ты чего там киснешь? - заметил Чанбин и подозвал к себе рукой.
Хенджин сидел на ступеньках дома с бутылкой соджу и неотрывно смотрел за весельем за столом. Он не собирался принимать в этом участие, потому что все настроение испортилось ещё утром, а к вечеру так и вовсе стало ни к черту. Иногда возникало желание оставить их и уехать домой, но он что, зря так долго ждал и готовился к этому мероприятию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tasty.
FanfictionХенджин не понимал, чем заслужил к себе такое отношения от Сынмина. Он то и дело раздражал своим поведением, словами и присутствием. И если бы Хенджин только знал, что скрывалось за всем этим, пересмотрел бы свои взгляды на этого парня заранее. - Ви...