Чонин недовольным вышел из комнаты, встретив всех друзей в коридоре с кофе в руках. Они, заметив его, ехидно усмехнулись, зная, с чего сейчас парень начнёт свой разговор:
— Просто немыслимо! Какого черта комната Хенджина расположена прямо над моей? На меня ночью сыпалась побелка! – негодовал он, и Чанбин, смеясь, взъерошил ему волосы.
— Кто ж знал, что так будет, – хохотнул Чан, слегка краснея в щеках.
— Я знал, – ухмыльнулся Минхо и поднялся по лестнице вверх, ведя за собой остальных. — Смотрите, спят, – чуть тише проговорил он, аккуратно приоткрыв дверь в комнату, чтобы каждый любопытный мог запечатлеть этот удивительный момент.
— И как же смешно получилось, что Хенджин о своём соулмейте узнал самым последним, вы так не думаете? – поинтересовался Феликс, сжимая рукой бицепс Джисона.
— Вообще об этом должен был знать только Минхо, – нахмурился Чонин. — Сынмин рассказал мне это по секрету.
— Он рассказал по секрету тебе, а не мне. А ему обещаний никому не говорить я не давал, – Минхо вздернул носом и ещё раз посмотрел на спящих Хенджина и Сынмина.
— Тогда почему ты не сказал об этом Хенджину?
— Потому что так было бы не интересно. Хотелось лично увидеть, как он узнает об этом самостоятельно. Без всякой помощи, – закрыв дверь, Минхо развернулся к друзьям. — Ну что, на море?
Парни посмотрели друг на друга и вопросительно кивнули на закрытую дверь. А разве не стоило разбудить этих двоих, чтобы поехать на пляж всем вместе? Или они будут ждать, пока эти ночные голубки соизволят проснуться под вечер после такой громкой (в частности для Чонина) ночи?
— А они что, не едут? – удивился Джисон.
— Дай им провести время вместе. Все-таки соулмейты встретились и все такое, – улыбнулся Чан и похлопал его по плечу, направляясь по лестнице вниз.
— Кстати, Джисон, ты мне должен пятьдесят тысяч вон, – Минхо заиграл бровями и протянул руку.
— Это ещё за что? – нахмурился Феликс, беря Джисона под локоть.
— Мы поспорили, что они сделают раньше: подерутся или переспят. Я выиграл, – на лице появилась хитрая кошачья улыбка. — А все потому, что я очень хорошо знаю Хвана.
— Вот бы ты ещё знал про хорошую звукоизоляцию в этом доме – цены бы тебе не было, – вздохнул Чонин и устало протёр глаза, спускаясь вниз.
— Так мы что, реально оставим этих двоих здесь?! – слегка возмутился Чанбин, выйдя на улицу. Он, знаете ли, тоже остался бы дома. — Они же изгадят нам весь дом. Он пропитается их ароматом, что в него будет не зайти! А вы подумали о том, что будет с ними? Они же… превратятся в них, – он указал на Джисона и Феликса. — Присосутся друг к другу, что не оторвать потом будет!
Чан вздохнул и подошёл ближе к другу, успокаивающе кладя руку на плечо.
— Происходит каноничное событие, в которое мы не имеем права вмешиваться. А теперь хватит ныть, Чанбин, заводи машину. Море зовет.
Ну, Чанбин не знал, как море, но кровать его точно звала обратно.
— Черт с вами. Поехали. Но дом убирать потом будете вы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tasty.
FanfictionХенджин не понимал, чем заслужил к себе такое отношения от Сынмина. Он то и дело раздражал своим поведением, словами и присутствием. И если бы Хенджин только знал, что скрывалось за всем этим, пересмотрел бы свои взгляды на этого парня заранее. - Ви...