10

289 10 0
                                    

10
— Что произошло? Что случилось?
Алла настойчиво выспрашивает. Разговариваем второй час об одном и том же. Рассказывать не хочу совсем, хоть трубку бросай.
— Ничего. Так поговорили просто.
— С даней? Просто?
Она мне не верит. По голосу слышу.
— Ну да. Просто.
Вранье у меня в крови. Искусная лгунья стала. Столица портит людей.
— Ты смогла его убедить?
— Да!
Голос мой чуть бодрее чем нужно. Только бы никто не узнал на каких условиях все произошло.
— Ты разговаривала с самим Даней Милохиным
Мечтательная Алка в лужицу превратилась, а я до сих пор не разделяю ее восхищения.
— Не такой он плохой, юль. Помочь же не отказался.
Не плохой, не плохой. Еще хуже чем я думала. Только сейчас понимаю во что ввязалась.
даня меня для своих целей использует, и когда перестанет?
“Груша для битья и помощница по переездам”. Такое в резюме не впишешь. Девушка его — это еще хуже. Пусть и ширма для отца. Ужас просто.
— Ты почему молчишь? Ничего не отвечаешь.
Я пока думаю, подруга монолог произнесла. Вопрос задала и ответ ждет.
— Над домашкой думаю. Задали много. Успеть все когда? Еще лекции сегодня пропустила. Все прослушала.
— Я ей о милохине, она мне о лекциях.
Что сказать, они интереснее, чем напыщенный индюк.
— Я пойду, ладно? Готовиться нужно.
Виноватой себя чувствую, но разговор мне не нравится. Не хочу парня обсуждать. Слишком много времени теряю на него.
Узнаю, что задали и пытаюсь учиться. Милохин занимает все мысли и это оказывается тяжело.
Спать ложусь с квадратной головой, просыпаюсь с квадратной головой.
День начинается с мысли о том, что я у него на побегушках. Срок — бесконечность. Обязанности — даже думать не хочу. Потраченное время — бесценно. Милохин — скотина.
Не завтракаю. Кусок в горло не лезет. На занятия прихожу за минуту до звонка. Не попасться бы ему на глаза.
Иду, оглядываюсь как воришка.
Вроде проскочила. Даже нашла нужную аудиторию с первого раза. И тут врезаюсь во что-то. В кого-то.
— Прости…те.
Потираю лоб. Перед собой смотрю, но вижу только подкаченное тело. Поднимаю голову.
— Олимпийский Мишка.
Вырывается удивленно.
— Тимофей.
Поправляет меня.
Точно. Мне неловко. Кажется, краснею.
— Извини.
Стараюсь его обойти, но Чемпион не дает.
— Вообще-то я тебя ждал.
— Меня?
Сама останавливаюсь от удивления.
— Зачем? — наверное, хочет благодарность услышать за помощь.
Я воспитания. Не медлю.
— Очень признательна. Без тебя бы не справилась. Спасибо, что помог.
Перечисляю заученные фразы. Мне все еще неловко. Быстрее бы уйти.
Получается, что вчера прогуляла занятия. Сегодня опаздываю. С такой славой на кафедру дорога заказана. И еще проклятый даня.
Уже голова болит.
— У тебя все в порядке?
Неожиданно. Забота что ли?
— Да, а что?
— Отвечаешь как на допросе, — смеется парень, — если тебя пытают, моргни.
— Что?
Он какой-то странный. Они все тут немного странные.
— Это была шутка, если что.
Теперь неловко Тимофею. Я улыбаюсь ради приличия ему.
— Я пойду. На пару опаздываю…
А еще не хочу стоять в коридоре, где меня может увидеть даня. Или кто-то с Олимпийским Мишкой. Он тоже не последний парень на деревне. Такой простой вывод я без Алкий помощи могу сделать.
— Ты и даня вчера…
Тимофей говорит, но я захожу в аудиторию.
Мысленно бью себя ладошкой по лбу. Как снова стать невидимой? Вот до дани и Тима?

Мажор и недотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя