Я растерялась. Опешила. Как вести себя не знаю. Понять, что происходит не могу.
Все потому, что даня как бы целует, но и не целует одновременно. Губами к моим прикасается, но ничего не происходит.
На публику играет?
Кажется, я знаю кто его зритель, но намерения подыгрывать парню у меня нет.
Вырываюсь и оттолкнуть пробую. Не получается. Держит крепко.
— Вижу, что нам помешали.
Хорошо играет. Я купилась бы, если не знать что происходит.
Подыгрывать ему не собираюсь. Возмутиться хочу, но он это видит. Мигом к себе притягивает. Выбивается из лёгких кислород и желание говорить что-то.
— Пошли!
Сумки свои подхватывает и вперёд идёт. Тянет меня за собой, беря за руку.
Не я одна сражена. Та девушка тоже.
Глаза ее от удивления размером с блюдца.
— Простите.
Шепчет, когда мы с ней ровняемся.
Милохин ее сторону даже не глянул, а я вот посмотрела. Ничего хорошего для себя там не увидела.
Девушка с растерянностью справится быстро и тогда устроит мне кромешный ад.
— Что происходит?
Раньше я спросить его не могла, возможность появилась как оказались возле его машины. даня сердито сумку швыряет в багажник, а я на месте топчусь робко.
— Мы уезжаем?
— Мы только приехали, — зло отвечает и багажником хлопает, что внутри все обрушается.
— Ты мне ничего не хочешь сказать?
За руку хватаю, когда на игноре Милохин мимо меня проходит и в дом направляется.
— Ты права.
Останавливается. Думает о чем-то и вдаль смотрит. Говорит не мне, а словно в пустоту.
— Познакомить вас нужно было. Неудобно вышло.
Киваю, соглашаюсь. Не просто неудобно, а жутко странно.
— Ее зовут Анита. И она моя невеста.
Тут же теряет остатки интереса и заходит в дом. Я следом бегу.
— И ты забыл рассказать о такой… мелочи?
Я слова подбираю тщательно, но и они не скрывают сарказм в моем голосе.
— Ты мне кто, что я отчитываться перед тобой должен? Справишься сегодня хорошо и свободна. Забыла?
— Не забыла, — я тоже злюсь, — но ты вообще ничего не объяснил!
— Сыграй мою девушку, чтобы все поверили.
— В то, что у тебя проблемы с головой? На крайний случай со зрением?
Я иллюзий относительно себя не питаю и давно сравнила с собой Аниту.
— Это нелепо! Никто не поверит!
— Если кричать продолжишь так, все сразу догадаются.
Блин. Я голос повысила и не заметила. Сейчас стыдно стало.
— Не мог никого более подходящего на эту роль найти?
— А мне такая как ты нужна.
Значит паршивец решил семейство до инфаркта довести? Невеста в стать ему не подходит, захотел самостоятельность проявить. При помощи меня отпугнуть всех?
— Отлично. Только потом смотри не пожалей.
— Впечатли их!
Милохин по-дружески прохлопал меня по плечу и отправил на миссию.
Извести всех присутствующих на сегодняшнем вечере. Навсегда закрыть ему дорогу в этот дом. Не оставить даже тропинки к отступлению
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажор и недотрога
Romance- Далеко собралась, Дюймовочка? - насмешливый взгляд проходится сверху вниз. - Убери руки, - пытаюсь проскочить мимо парня. - С удовольствием, как только отдашь мое. Его глаза падают на полотенце, которое обмотано вокруг моего тела и я тут же красне...