2 часть

180 6 5
                                    

И вот, настал выпускной. Все красивые, нарядные, радостные.

Вот такое платье было у т/и:

Вот такой костюм был у Хёнджина:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такой костюм был у Хёнджина:

 Но т/и была не в настроении, из за того что её мать не пришла на выпускной, но за то пришёл любимый братик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но т/и была не в настроении, из за того что её мать не пришла на выпускной, но за то пришёл любимый братик. После трогательной речи детектора, вышли выпускники 9 класса, которые будут танцевать вальс. Т/и очень нервничала, так же как и её партнёр. Они вышли и начали танцевать. В танце они смотрели друг другу в глаза, и они оба поняли, что влюбились. Девушка не могла поверить что влюбилась именно в него, и не хотела этого. А Хенджин же был в плохом настроении, так как осознал, что он тварил все эти годы.
*Pov в мыслях Хенджина*
*Как я мог издиваться над невинной т/и все эти  годы... Какой же я идиот! Я просто обязан за это извиниться, хотя просто извинения за это мало. Ладно, была не была:*
Х: т/и, прости пожалуйста за все эти годы которые я над тобой издевался, я понимаю что ты не хочешь меня не слышать, не видеть, но я понял свою ошибку, как я могу её загладить? Я зделаю всё, что бы ты не держала на меня зла.
*У него на глазах были слёзы*
Т:Хенджин, я тебя прощаю. Все люди ошибаются, это нормально, я не держу на тебя зла.
Х: спасибо, как камень с души. На самом деле этими издевательствами я хотел привлеч твоё внимание к себе, потому что когда в младшей школе я к тебе подходил, ты всегда отвергала предложение дружить со мной.

Тут их разговор прервал ведущий выпускного:
_________________
Ведущий- В
_________________
В: этак, а сейчас я объявлю пару которая лучше всех станцевала... Эта пара....Хван Хенджин и Ли Т/и!!! Не смотря на то что при танце они успели поговорить, им это не помешало станцевать лучше всех! Прошу вас выйти на сцену.
По просьбе ведущего они вышли на сцену и их попросили сказать прощальную речь для одноклассников, учителей и знакомых.
Х: спасибо нашим учителям что на протяжении 9 лет были для нас как 3тьи родители, можно сказать воспитывали нас. Спасибо нашей школе, но пришло время прощаться.
Т: да, спасибо нашим учителям что научили нас многому новому. Вот, недавно мы стояли первоклашками, а сейчас уже взрослые люди. Спасибо всем!
У всех на глазах были слёзы, многие плакали, было трудно растаться с родной школой, но ничего уже не поделаешь, годы прошли.
После выпускного брат с сестрой поехали домой, но по пути решили заехать в кафе. Они зашли, заказали еду и тут Минхо говорит:
Хо: раз ты уже закончила школу у меня есть к тебе предложение....
Т: что опять придумал?
Хо: моё предложение: ты собираешь свои вещи пока мама на работе, переезжаешь ко мне, я ухожу с института, и мы устраиваемя на работу нашей мечты.
Т: какую работу мечты?
Хо: вот как переедешь, узнаешь!
Т: вот гадёныш!!! Любишь вот ты загадочками своими говорить...
Хо: так, завтра маме к 9 на работу, вот как она уйдёт я еду к тебе, собираем твои вещи, и валим ко мне. А послезавтра я уйду из коледжа.
Т: хорошо.
Они поели, брат отвёз сестрёнку домой, и сам уехал. Как только т/и зашла в квартиру, подошла мама:
М: ну как выпускной прошёл?
Т: отлично!
М: а что счастливая такая? Чему радуешься? Что у тебя одня четвёрка!!! Могла бы и лучше закончить, без четвёрок.
А дочка просто прошла мимо и закрылась в комнате. Она думала о переезде, о том, что она наконец не будет жить в этом аду. Девушка сходила в душ, переоделась и легла спать.

9 участница стрей кидс (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя