6 часть

159 5 1
                                    

утро 9:10*

Хо: ПРОСЫПАЙСЯ СКОРЕЕ МЫ ПРОСПАЛИ!!!!
Т: в смысле? Куда? Я закончила школу у меня каникулы... - бормотала себе под нос сестра Ли. Хо: У ТЕБЯ ЧТО СКЛЕРОЗ!? НАМ К ДЖУПУ ЕХАТЬ!!! МЫ ВООБЩЕ ТО ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДОЛЖНЫ ТУДА ХОДИТЬ- будил её брат.
Т: ой бля забыла, давай сваливай с моей комнаты я по быстрому соберусь.
Хо: какая злюка, разбуди её, а потом ещё и выгоняет как собаку, ну в следующий раз я тебя будить не буду, проспишь и будешь сама с джупиком разбираться😛
Т: щас как херану табуретом, будешь ещё выкабениваться тута- явно с утра у неё было не очень хорошее настроение...

Хо: НЕ МАТЕРИСЬ В МОЁМ ДОМЕ, МАЛЕНЬКАЯ ЕЩЁ...

Т: НУ ВСЁ, ТЕБЕ ПИЗ... КАПЕЦ 😇

Девушка погналась за братом, но тот успел захлопнуть дверь прямо перед её носом. Теперь она была заперта в своей комнате, т.к ручку двери с другой стороны держал Минхо.

Т: вот паразит а!!!

Вели себя как дети малые, так скажем вспомнили детство, но они совсем забыли, что им к 9:40 в компанию...

Хо: вот и сиди там! Стоп... НАМ ЖЕ НАДО ЕХАТЬ, ОСТАЛОСЬ 10 МИНУТ!!!

Т:ВОТ СТОБОЙ СВЯЖЕШЬСЯ, ВСЁ НА СВЕТЕ ПОЗАБУДЕШЬ К ЧЁРТОВОЙ БАБУШКЕ!!!

И они начали метаться в сборах в компанию.

Спустя 5 минут они уже выбегают из подъезда и садятся в машину, тот её заводит и жмёт на газ. От начала до конца пути они ехали с бешенной скоростью, и в итоге чуть не попали в аварию, но им повезло. В 9:43 они были у здания, зайдя в него они столкнулись с администратором.

А: Здравствуйте, чем могу помочь?

Хо/т: Здравствуйте

Хо: мы брат и сестра Ли, вчера стали стажерами.

А: я поняла, вам нужно в 127 кабинет, пройдёмте.

И они пошли в нужное место. Спустя 2 минуты они уже переступали порог кабинета:

Хо/т: Здравствуйте, извините за опоздание, такое больше не повториться.

Джуп: о, здравствуйте юные стажёры, да, надеюсь больше такого не повториться, но на первый раз прощаю.

Хо/т: спасибо

Джуп: проходите.

Пройдя дальше они увидели 2 команды, одна женская другая мужская.

Джуп: т/и проходи в женскую группу, а Минхо в муржскую. Познакомьтесь со своим коллективом.

9 участница стрей кидс (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя