От лица Мегуми:
Прошла уже как три месяца , как танджиро стал охотником. Сейчас мы идём на задание и видем как какой -то жёлтоволосый парень пристаёт к девушке, мы подошли, а как я не очень люблю общаться с людей да же при жизни я была очень молчаливо. Как оказалось что этого парня зовут Зеницу он приставал к девушке чтобы та на нем женилась. Танджиро конечно спас ту девушку от Зеницу, ему конечно же это не понравилось и он начел кричать на танджиро. Но как только увидел меня с Незуко, то перестал кричать, я уже думала что все наконец-то закончилось но нет зеницу начел прилагать мне чтобы я вышла за него замуж но я коротко и ясно отказала ему, на что он начел ныть и говорит что он скоро умрёт и ему надо поскорее выйти замуж. После это он пошол к Незуко она отказалась ему но не как я а вежливо, но что этот опять начал нать это уже видимо надоело не только мне на танджиро и он влипил зеницу подзатыльник после этого мы спокойно пошли дальше.
Через 30 минут мы наконец-то до шли до это места там мы встретили дитей они сказали что в этом доме находится их старший брат(вроде я просто не помню:_), на конечно пришлось идти туда чтобы убить демона, как только мы зашли в дом я принесла демоническую форму
Вот так я выгляжу но только у меня глаза как у мудзана^^
От этого зеницу конечно заорал, но танджиро его успокоил сказав что я и Незуко не едм людей. Это конечно не до конца успокоила зеницу но все же перестал орать!
Примерно через минут 20 мы нашли это чертого демона. Танджиро сказал нам чтобы мы не лезли. Мне пришлось стоять, Незуко ушла помогать зеницу, а я осталась с танджиро, через 5 минут танджиро упал и это мне разозлила и я быстро использовала свою магую крови да да мы с Незуко уже дошли до высокого уровня. Через секунду голова демона лежала на полу я подошла к нему и погладила тогда по голове и сказала что все хорошо демон мне улыбнулся и закрыл глаза через секунду демона уже не было. А танджиро лижал без сознания я взяла его и пошла к выходу когда я вышла то увидела такую картину какое то парень пытается отрубить голову Незуко а зеницу пытается того оставить. Я быстро положила танджиро на землю, а сома подошла к это парню и ударила его и он отключился.
Танджиро проснулся через минут 10 и сказал что нужно похоронить убитых людей, пока мы их хранили проснулся этот парень. Я уже хотела ударить его но танджиро остановил меня и начал разговаривать с этим парнем. Из разговора мы узнали что его зовут иноске хашибира. После мы назвали всё свои имена проводили этих дитей и пришли к какой-то старухе там нас покормили и уложили спать
-----------------------------------------------------------
Я очень старалась надеюсь что вам понравится а я пойду спать всем спокойной ночи^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Мегуми Камадо!!
AdventureЧто если у семьи Камадо была ещё одна средния дочь а именно близняшка Незуки, она также стала демоном котороя победит солнце^^