5 часть

87 7 3
                                    

От лица Мегуми:
Я проснусь в какой то комнате возле меня сидела незуко она уже не спала. Я встала и подошла к двери. Я попыталась открыть дверь и у меня это получилось почему эти даже дверь не закрыли ааа я поняла они не закрыли дверь потому что сейчас день а мы с незуко демоны они думали что мы не сбежим. Я позвала незуку мы вышли на улицу и залезли на крышу. Через время начел подходить какие-то люди там я заметила гию и урокодаки и до меня дошло что эти все люди столпы. Мне кажется что они слипые ведь мы с незуко сидим на крышы. Из моих раздумий меня вывела голос танджиро который звал меня и незуко. Я посмотрела на своего брата и увидел что какой-то парень со  шрамами держит его у меня это начала раздражать. Я уже собиралась встать и врезать этому парню но танджиро ударил это парня по голове из-за этого танджиро стал держать другой парень с змеёй. Я опять начала раздражаться но пришёл глава. Он начал говорить о нас с незуко, парень с шрамами сказал что убьёт нас. Но вдруг пришли слуги они сказали что мы с незуко сбежали, парень со шрамами начал кричать что убьёт нас. Мне это уже надоело я взяла камень и кинула его в этого парня и сказала чтобы тот перестал орать. На меня повернулись столпы. А я просто прыгнула с крыши а за мной и незуко. Какая-то девка заорал какие мы милые  меня это уже начала бесить ведь я не люблю когда люди орут!!!
Наконец то глава спрасил что происходит ему все обеснили. Вытоги нас с незуко будут охранять мне это не очень понравилось но я всё же промолчала. Надеюсь что не кто из охотников не узнает что я пара Мудзана, вы спросити как я это поняла все просто когда я его впервые встретила мудзана моя метка начала жечь как мне говорила мама что когда у меня начнёт жечь метку возле каково то человека то он будет являться моей второй половинкой. А если охотники узнает то что мудзан  является  моей  второй половинкой они убьют меня ведь это последний шанс убить мудзана, ведь когда умирает одна половинка вторая тоже умирает.....

Я Мегуми Камадо!! Место, где живут истории. Откройте их для себя