7 часть

65 5 2
                                    

От лица Мегуми:
Через 30 минут наконец-то пришли ЭТИ ДОЛБАНЫЕ ВРАЧИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ Я УЖЕ БЕЗ ДЫРКИ!!!!!
Ладно я демон но если бы это был человек!?. Они помогли рагиным людям, а нас забрали в поместье бабочки!!!
Уже через неделю мы пришли с нового задания!! Когда мы подходили к  поместье бабочки мы услышили что кто-то завет на помощь. Мы сразу прибежали на звук. Там был Столп Звука "Тенген Узуй" он держа девачек за них конечно начели заступаться парни вытоги мы идём в "квартал красных фонарей" меня это не очень понравится ведь я не хочу быть проституткой но ведимо придётся:_ но я надеюсь что это задание не будет находиться в публичном доме, и ещё надеюсь что это тот демон не 12 лун. Ведь я уверена что они меня ищут. Вы наверняка думайте что я ненавижу Мудзана но нет он мне нравится я просто не привыкла показывать свои чувства!! Да и он сто процентов просто запрет меня в крепость бесконечности чтобы его жизнь была в безопасности. Да да вас можно что я себе напридумывала. Да и тем более я знаю что у него есть жена и дочь!!
И я не хочу попадаться ему на глаза...

Примерно к вечеру мы до ехали. Иноске спрыгнул первым за ним зеницу а потом и танджиро, незуко, я же осталась сидеть. Через минут 5 всех поймали и на ругали. Потом он начел обесня что мы будем делать. Как оказалось что я была прова:_. Этот гребеный тенген решил нас накрасить я, незуко и иноске отказались от этого, так как я  сома могу себе  накрасить и иноске тоже, а незуко тоже может себя накрасить!! Через несколько часов мы были готовы.

Потом нас пошли подавать домам меня забрали самой последний. Этот  публичный дом находится возле дома иноске!! Ну ладно я не сильно расстроилась. Этому....

Через неделю.
Мы каждый день собирались что рассказать что происходит в публичном доме. Мы с иноске часто приходили первыми и разговаривали за это время мы подружились!! Он оказался очень интересным человеком...
Сейчас уже ночь мы с иноске гуляем. Все было хорошо пока я не учуела знакомый запах хозяин этого запаха является мудзан. Я сразу же сказал иноске что надо уходить. Иноске начал орать почему нам надо уходить. Я уже подошла к ниму чтобы закрыть рот. Но видимо я не успела. Ведь почувствовала что запах мудзана  был довольно близко. Я повернулась и увидела вдоли мудзана. Я решила что лучше будет если я буду в крепости бесконечность чем иноске убьют. Я сказала чтобы иноске уходил от сюда как можно быстрее! Иноске послушно убежал и через пару минут его уже не было видно. Пока я смотрела в след иноске, мудзан бал уже впритык к ко мне. Когда я повернулась то чуть не коснулась губ мудзана. Он свотил меня и через миг я начела терпеть сознание...
-----------------------------------------------------------
Извините за то что не писала🙏🙏
Завтра напишу..



Я Мегуми Камадо!! Место, где живут истории. Откройте их для себя