От лица Мегуми:
Пошёл месяц с собрание. Сегодня мы идём на задание меня это радует ведь я устала уже от этого что за мной постоянно следят да и незуко это тоже надоело. Задание но ходилась в поезде, там мы и встретили Ренгоку. Как оказалось что у нас с ним совместное задание. Нам раздали билеты я сразу подметила что что-то не так. Через пару минут я начала засыпать, но я заметила что не только я начала засыпать о весь поезд. И я решила создать своего клона который заснёт вместо меня а сома я сидела на крыше поезда. Хоть я находилась на крыши я все видела глазами клона. К нам подашли какой-то дети, через время они тоже отключились видимо они попали в наши под сознание. Через минуту 30 я уже хотела идти и будить всех но вдруг незуко сама приходит в сознание, и пытается разбудить меня и танджиро через время просыпаться и танджиро. Потом иноске, зеницу и ренгоку а мой клон растворился это напугала зеницу, ренгоку и иноске а танджиро и незуко это не удивила. Через время танджиро учуял запах демона они с иноске пошли его убивать а ренгоку, я, зеницу и незуко защищали поезд. Через 40 минут они наконец-то убили демона. Мы думали что все закончилось но нет пришёл третья высшая луна и ренгоку как столп пошёл его убивать. Но видимо у него не получится так как его чуть не проткнуть насквозь если бы я не вмешалась так что теперь дырка в теле у меня:_. Ну ладно перейдём к деману которые уже свалил вот же скин сын!!!
Пока мы ждали врачей ренгоку несколько раз извинился...----------------------------------------------------------
Извините за то что не сделала новыю часть вчера😅
Надеюсь что вам понравилось^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Мегуми Камадо!!
PertualanganЧто если у семьи Камадо была ещё одна средния дочь а именно близняшка Незуки, она также стала демоном котороя победит солнце^^