Противоядие. 17 Глава

461 27 6
                                    

  СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
Ты проснулась гараздо раньше, не как обычно. В школу не пошла, так как на больничном. Нужно готовится к съёмке, но тебе ничего не хотелось. Врачи сказали родителям, что у тебя эмоциональное выгорание. Надо что-то делать, а так не хочется. Но это не из-за Булата, ты о нем даже думать не можешь. Может тебя отравили? Что-то подмешали? Родители действительно думают, что тебе не хватает бишки, и что ты страдаешь из-за него. Они тебя совсем не понимают, так же, как и ты себя.
Бишка тоже давно не появлялся на съемках у Эда, по крайней мере, когда на съёмках есть ты, его нет. Ты пыталась размышлять из-за чего это всё происходит, но твои раздумия всегда прерывал звонок. Он звонит каждый день, но когда ты отвечаешь, он сбрасыват. Это просто незнакомый номер, но зачем он звонит тебе каждый день ровно в 14:00? И вот опять...
* дзынь дзынь* 
Ты ответила, но в этот раз не молчали.
??- Привет, любимая, я так скучал, ты даже себе представить не можешь. Я булат..
Ты- БИШКА?
Б- Тише ты. Никто не должен узнать что мы общаемся.
Ты- Что происходит?
Б- Я нашел противоядие от этой вечной задумчивости.
Ты- У тебя это тоже было?
Б- Да, я тебе скинул рецепт.
Ты- Хорошо, но эткуда эта задумчивость?
Б- У тебя родители не кажутся странными?
Ты- Нет, вроде самые обычные.
Б- У меня мама стала какой-то странной после приезда, будто это не она. До того как я начал принимать противоядие, она казалось обсолютно нормальной, но мне это показалось. Советую тебе уже с сегодняшнего дня принимать его.
Ты- Хорошо

" Извините что такая глава маленькая🥲 "

Он мне ни кто! (Фф Про Бишку И Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя