Ма б- Ты что молчишь?
Ты- А, ой, здравствуйте, я Катя.
Ма б- Приятно познакомиться, Екатерина. О чем с моим сыном общаетесь?
Ты- Да почти не о чем, так договорились о встрече, что бы его подтянула по некоторым предметам.
Ма б- Ну ладно, тогда не буду вам мешать
После этих слов, телефон взял булат. По телефону было слышно, как закрылась дверь в его комнате.
Ты- Булат, ты в порядке?
Б- Ну да, можем в среду встретиться.
Ты- Ты о чем? Она рядом?
Б- Не знаю, во вторник новерное не получится
Ты- Если ты предполагаешь что она слушает, то алгебра, если ты ее видишь, то география.
Б- Мне в последние время трудно дается математика, сможешь помочь?
Ты- Позвони мне, как будешь один или нужна будет помощь.
Б- Хорошо, пока.
Ты- Удачи.
Ты убрала телефон на стол и села на кровать. С первого этажа донасились странные звуки по типу хрипения плача и скрежета. Резко ты почувствовала сильную слабость и тебя вырубило. Тебе казалось, что ты не спишь, вокруг происходил полный хаус, много мнстров пауков, ужасных звуков. Ты сразу поняла что это сонный паралич и совсем не боялась. С тех пор как бишка уехал у тебя их было 5. Вот, ты уже очнулась, слышала как тебя зовут, но не могла пойти. Звали тебя еще минуты две. После игнора, в комнату забежала мама булата. Тебя как подменили, ведь ты сразу соскочила.
Ты- У вас все хорошо?
Ма б- Булат жив?
Ты- Да, мы с ним только что разговаривали.
Ма б- Его срочно надо спасти!
Ты- От кого?
Ма б- От моей сестры близнеца.
Ма- Не волнуйся, мой муж тебя отвезет, а т/и предупредит Булата, о том что ты приедешь.
Ма б- Хорошо, тогда поехали срочно
Он убежали и ты видела из окна как твой папа выезжал. Сразу ты позвонила Булату.
Ты- Булат, срочно!
Б- Что-то случилось?
Ты- Ты один?
Б- Да, мама ушла в магазин
Ты- К тебе едет твоя мама с моим папой. Та женщина не твоя мама, а твоя тётя, сестра твоей мамы.
Б- Серьезно?
Ты- Я серьёзна как никогда, поверь мне.
Б- Я тебе верю.
Все произошло быстро и все решилось, что та денщина хотела, и что с ней сейчас, не известно. История эта очень быстро забылась. После этого все шло очень спокойно. Ты ходила в школу, была на каждой съёмке у Эда, булат тоже. Но ты по нему очень скучала.
Съемки стали проходить, гараздо веселей. Все много шутят и подкалывают друг друга. Вопрос "Вы с бишкой вместе?" Стали задавать все чаще и чаще, от этого ты все сильнее скучала по булату. Такое ощущение будто он отдалился от тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мне ни кто! (Фф Про Бишку И Т/и)
Fanficэто история бишки (из команды нп) и т/и ( новая участница команды). Произошла случайная встреча которая перевернула всю жизнь подростков, как думаете что будет дальше?