Ты- Что ты творишь?!
Б- Ты же меня не послушала. Вот, смотри что будет с теми кто встает на моëм пути.
Ты- Ты псих!
Б- А ты не послушная, если не будешь меня слушаться с тобой будет тоже самое.
Ты- Что?
Бишка воткнул нож в живот Вани. Ты испуганно посмотрела на Булата, вдруг в твоей голове послышалось "БЕГИ!". Ты раванула со всех ног из дома, бежала настолько сильно, что не заметила большой камень, ты запнулась и упала.
Б- Ну что? Далеко убежала?
Ты- Что ты хочешь от меня?!
Б- Хочу что б ты слушалась!
Ты- Ни за что!!!
Б- Ну что ж, тогда получай!
Он замахнулся на тебя и ты проснулась...
Ты резко села и увидела Булата. Он сидел на краю кровати и дердал твою руку.
Б- Тебе приснился кошмар?
Ты потрогала своë лицо, оно было в холодном поту.
Ты- Там был ты...
С трудом произнеся, ты посмотрела на парня.
Он, не произнеся ни слова, крепко обнял тебя.
Ты немного подождав, отодвинула его.
Ты- Там был не только ты, он тоже был...
Б- Я знаю... Прости что перед сном нагнал на тебя. Я действительно сильно недолюбливаю его из-за того, что он просто бывает рядом. Ты права, я ревную тебя к нему, но осознавать это трудно.
Ты- Он действительно перегибает палку, но поверь, он мне никогда не нравился)
Б- Даже не смотря на это, я все равно буду ревновать к нему, ты же знаешь...
Ты- Поэтому и не прошу не ревновать, потому что это качество не изменить, я тебя люблю, очень сильно, ты даже не представляешь как.
Б- Я тоже тебя сильно люблю, зайчик.
Ты- Эй, почему сразу зайчик?
Б- Очень сильно похожа на зайчика.
Он улыбнулся и удалился из твоей комнаты. Ты стала приводить себя в порядок. Одела красивый летний комбенизон (шорты, топ) и сделала лёгкий макияж.
Ты- *Надеюсь он заметит мой необычный прикид*
Ты вышла из комнаты и подошла мама.
Ма- Все хорошо? Просто ты ночью кричала...
Ты- я в порядке, просто кошмар писнился.
Ма- А ну тогда ладно. Кстати куда ты так вырядилась?
Ты- К мужику поеду!
Ма- А как же Булат?
Ты- А при чем тут булат?
Ма- Я думала он тебе нравится.
Ты- Ма, тут такое дело, мне надо тебе кое что сказать...Как думаете что т/и хотела сказать маме? Пишите в коменты.
Привет! Я создала свой авторский телеграм канал! В нём я буду информировать вас о новых главах и отвечать на ваши вопросы. Ищите в поиске: Истории от Mary Go или @marytodogo
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мне ни кто! (Фф Про Бишку И Т/и)
Fanfictionэто история бишки (из команды нп) и т/и ( новая участница команды). Произошла случайная встреча которая перевернула всю жизнь подростков, как думаете что будет дальше?