После того как Ваня тебя поцеловал, ты оглянулась на Булата. У него выпал попкорн из рук и широко открылся рот. Когда ты отошла от шока повернулась к Ване и дала ему пощёчину. Он лишь улыбнулся. Прибежал Булат и начал бить твоего одноклассника. Ты не знала что делать, разнимать их или нет? Но тут твои вопросы решили охраники. Они сразу разлучили мальчиков.
Ох- Таааак, поехали в отделение полиции, драка в общественном месте.
Ох 2- Может просто словестное пока что?
Ох- Ну ладно, пожалеем, но в кино не допустим.
Ох 2- Из-за чего подрались? Девушка, вы с ними знакомы?
Ты- Да, я пришла с ним.
Ты обняла Булата, но он отошел от тебя.
Ох- Из-за девушки подрались.
Охраники переглянулись и с ухмылкой и первый продолжил.
Ох- Нельзя же так, она должна пренадлежать одному.
Б- Она и так моя, но этот придурок не понимает...
Ох- Тогда девушка тут не причем, мальчик.
Ох 2- Ладно, вы идите по домам, только не деритесь больше. Решите все словестно!
Ты- Постараемся, спасибо.
Как только вы вышли, решил высказаться Ваня:
В- Твоя говоришь? А ничего что я еë спасал, не обижал никогда, и всегда рядом. А ты где был когда на неё напали? Почему она сидела возле дома и плакала? Не из-за тебя ли? И разве тебе не надо завтра домой уезжать? Оставишь её одну? Не боишься ли?
Б- Чего боятся? Ты явно что-то путаешь. Как минимум мы справимся и без тебя.
В- Ты думаешь если уедешь, я отстану?
Ты- А моë мнение кто-то спрашивал?
Б- Только попробуй!
В- Попробую!
Б- Я тебя закопаю!
Ты- Так всë! Закончили? Если вы и дальше будете ссорится, закопаю вас я! Ты Ваня! Тупой дебил! Кто тебя позволял ко мне прикасаться, тем более целовать! Если любишь, не надо себя так вести! Ясно!?
В- Остынь..
Ты- Ты булат! Зачем начал драться?!
Б- Нуу я..
Ты- Что ну ты?!
В- Успокойся!
Ты- Заткнись! Я пошла, меня не трогать! Понятно?
Когда ты пришла домой, пала в раздумия: "Как избавится от вани? Почему ты так злишся? Нравится ли тебе Ваня? "
Все было очень странным, и ты решила разобраться во всем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мне ни кто! (Фф Про Бишку И Т/и)
Fiksi Penggemarэто история бишки (из команды нп) и т/и ( новая участница команды). Произошла случайная встреча которая перевернула всю жизнь подростков, как думаете что будет дальше?