Глава 1. Объятия моря

18 2 0
                                    

Море решило сменить гнев на милость

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Море решило сменить гнев на милость. Рокочущее небо постепенно утихало. Волны становились мягче, они больше не били о борт с неистовой силой в попытке расколоть судно надвое. А ведь совсем недавно вода поднимала и опускала тяжелый корабль так же легко, как набегающая волна двигает ракушки у кромки берега. В бурю невозможно было различить, где небо, а где земля. Горизонт скрывался из виду, его место занимали устрашающие величественные стены из вод, которые то росли, то становились ниже. Некогда казавшиеся приветливыми белые «барашки» превращались в сшибающий с ног столб брызг. Море словно жаждало поглотить корабль и похоронить его на дне вместе со всеми остальными путешественниками, некогда потерпевшими крушение. Как испугалась Вита таких капризов стихии! В те страшные минуты юной принцессе на ум приходило многое: воспоминания о радостях и огорчениях, и сожаления о том, что было сделано. Страх пробирался внутрь и вонзался своими ледяными когтями в самую душу. Попадая в такие ситуации, невольно начинаешь осознавать всю хрупкость собственной жизни. Она умрет, и кто будет о ней плакать? Уж точно не команда на этом корабле. А отец нескоро узнал бы о судьбе своей непослушной дочери, ведь сейчас он дома, а Вита – в море. И привели ее сюда лишь собственный выбор и упрямство.

– Не твое это дело, дочь, тягаться с мужчинами! – взывал к разуму суровый голос, не терпящий возражений. – Не бывать этому, пока я жив и разум мой ясен! Юной деве надобно выходить замуж!

– Отец...

– Все решено!

Вита моргнула, возвращаясь в реальность. Ее мысли слишком часто устремлялись в прошлое, в те места, где она провела детство. И неизменно перед глазами вставал образ отца. Он бы с ума сошел, если бы узнал, что его единственная дочь связалась с моряками, что та, на которую он возлагал столько надежд, рассекает водную гладь на корабле. Девушка с шумом втягивала соленый воздух, но тот словно цеплялся за осколки ее сердца и застревал в груди.

Парвус. Проклятие драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя