Глава 4. Ловушка

5 2 0
                                    

Вита застонала от отчаяния, когда ее свитер, высохший с таким трудом, оказался снова в воде.

– Когда вернусь домой, я буду лежать в теплой кровати неделю, не меньше! – грозно пообещала она себе. От окутавших ее ледяных прикосновений моря сбилось дыхание.

– Этого я и опасаюсь, – угрюмо буркнул Парвус, покрепче хватая принцессу за одежду.

– И как только тебе не холодно? Ты же ... – Вита запнулась и, застеснявшись, прошептала, – не одет.

– Ты не представляешь, как в море трудно найти себе пару приличных брюк, – с напускной иронией ответил Парвус, и пустился в дорогу вместе с Витой.

Считать облачных барашков девушка сегодня не смогла – солнце еще не встало, и небо больше напоминало черничный джем. Вместо этого Вита рассматривала звезды, пыталась вспомнить хоть что-нибудь из учебника астрономии, что дарил ей отец. Принцесса вслух называла все известные ей созвездия и была уверена, что Парвус слышал ее даже сквозь шум разлетающейся в разные стороны воды.

– А это Сириус, – махнула рукой в воздухе Вита. – Крупнейшая видимая звезда на небосклоне. Ты часто смотришь в небо, Парвус?

– Да. Смотрю, когда грустно или в те моменты, когда хочу подумать.

– Мне нравится мысль, что где бы ты ни находился, небо над тобой всегда одинаковое. Понимаешь? Как бы далеко ни разошлись наши дорожки, мы всегда будем помнить друг о друге, просто посмотрев на Сириус. Знаешь, я бы очень хотела побывать на твоей родине.

– Только не в качестве похищенной невесты – голос Парвуса прерывался, так как его губы то погружались в соленую воду, то появлялись над поверхностью.

– Вот еще, – фыркнула Вита и важно добавила. – После того, что тот дракон с тобой сделал, не хочу иметь с ним никаких дел.

Вдалеке показались темные очертания корабля.

– От борта бьют сильные волны, не бойся.

Парвус крепче перехватил тело девушки и заработал крыльями чаще, преодолевая сопротивление моря. Вита слышала его тихий шепот, обращенный непонятно к кому, но язык был ей не известен. Она едва не запищала от неожиданности, когда их тела закружило, и вода, точно сильная рука, заставила их взмыть вверх. Парвусу удалось ухватиться за край корабля.

Парвус. Проклятие драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя