От подводной пещеры до ближайшего берега оказалось не так уж далеко. После того как парочка вынырнула, Вита провела свое короткое путешествие расслабленно: она лениво дрейфовала на спине и рассматривала пушистые облака, пока Парвус активно работал крыльями и тащил ее за собой. Небо сегодня показалось ей особенно голубым. Вита то и дело пальцем мечтательно очерчивала в воздухе фигуры, негромко поясняя, что она видит в причудливых очертаниях небесных барашков. Разговоры вслух помогали отвлечься от окутывающего ее со всех сторон холода.
Небольшой пляж выглядел как райское место с картинки из книги приключений. Золотой песок становился темным от набегающей волны. Дыхание моря умиротворяло, но это было мнимое спокойствие.
Парвус отпустил девушку только когда ноги смогли ступить на дно. На мели у берега вода казалась теплее. Вита поднялась, прищурилась от пляшущих бликов на поверхности воды и ощутила приятное солнечное тепло на мокрой макушке. Свитер гадко облепил тело, холодил и, полностью пропитанный водой, оттягивал вниз. Вита с усилием пожамкала негнущимися пальцами его потемневший от влаги край, но лучше не становилось.
- Сейчас бы жаркое и горячий чай, - мечтательно произнесла она.
- Тебе нужно как можно скорее уплыть отсюда. Здесь нет условий для человека.
Вита окинула взглядом буйную растительность острова, начинающуюся сразу за пляжем. Отсутствие птичьего щебетания в раскидистом лесу заставлял Виту волноваться. Неужели здесь никто не живет?
- Мы соорудим шалаш?
Парвус лишь отрицательно покачал головой:
- Мне нужно быть у моря, только так я услышу его зов. К тому же там водятся всякие крылатые гады. Моя кожа для них - броня, а вот ты словно бархатная подушечка для иголок.
Вита, надувшись от нелестного сравнения, скинула обувь, плюхнулась прямо на горячий песок и с наслаждением зарылась в него пальцами.
Парвус прошелся вперед, затем назад, оставляя странные раскидистые следы. Он осмотрел этот клочок острова, а затем опустился рядом с принцессой. Девушка словно и не слышала его приближения, она уставилась невидящим печальным взором куда-то вдаль. Глаза ее при ярком дневном свете напоминали растопленный гречишный мед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парвус. Проклятие дракона
KurzgeschichtenПринцесса Вита отчаянно не желала выходить замуж по расчету. Она сумела сбежать от отца и договориться с моряками взять ее на корабль, чтобы доплыть до загадочного Королевства на воде. Там принцесса надеялась уговорить правителя-дракона украсть ее с...