Глава 2. Подводная пещера

12 2 0
                                    

Вита медленно открыла глаза, хриплый стон превратился в безудержный сухой кашель. Мышцы ныли, губы пересохли, а в горле першило. Пальцы нащупали огромную пульсирующую шишку на лбу. Девушка, охая, села, чтобы перевести дух и осмотреться.

Место напоминало подводную пещеру. Высокий каменистый свод, словно покрытый перламутром, передразнивал эхом каждое ее движение. Откуда-то слышалось легкое журчание воды. Вита судорожно сглотнула и ощутила острый приступ жажды.

Встать сил не хватило. Пальцы девушки скользнули по чему-то сухому и жесткому. Вита сидела на россыпи гальки, прикрытой импровизированной подушкой из листьев неизвестного ей растения. Она в панике огляделась.

– Я умерла? Попала в Атлантиду?

От звука собственного охрипшего голоса, прокатившего по пещере, Вита невольно поежилась. Взгляд наткнулся на чьи-то глаза у валуна поодаль, и девушка пронзительно закричала. Адреналин кипел в крови, подталкивая к действиям. Беги или умри! Тело отчаянно хотело умчаться прочь, но колени предательски подкосились, и девушка, оглушенная звуком вторившей ей пещеры, завались на спину. Игнорируя боль, Вита приподнялась на локтях. История повторялась, но бежать больше некуда.

– Не подходи!

Незнакомец молча вышел из своего нехитрого укрытия и выпрямился. Вите он почудился морским чудовищем, отдаленно походившем на мужчину. Высокий рост, массивное телосложение и пара собранных за спиной огромных полупрозрачных крыльев, которые опасно выглядывали по бокам. Сначала показалось, что незнакомец одет в причудливые штаны, но ткани на нем не оказалось вовсе, вместо этого кожа была устлана чешуей: крупная, частая и темная плотно покрывала ноги и бедра, а выше тело украшала мелкая, редкая и светлая. Глаза напоминали две крупные белые жемчужины, на голове внимание привлекала длинная темно-красная рельефная коса, начинавшаяся у самого лба.

– Не подходи, прошу тебя! – взмолилась Вита, предупредительно вскидывая пятерню в останавливающем жесте. По ее щекам текли горячие слезы.

Чудовище замерло в нескольких шагах от девушки, а затем медленно, словно стараясь не напугать, опустилось рядом. Вита в ужасе смотрела на протянутую к ней чешуйчатую руку. Холодный палец скользнул по ее мокрой щеке.

– Соленая как море, – попробовав слезу на вкус, произнесло чудовище низким голосом с сильным незнакомым акцентом.

Парвус. Проклятие драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя