Три месяца спустя.
Вита опустила локти на каменную подпорку на набережной и тоскливо вздохнула, наблюдая за тем, как набегает ласковая волна. С тех пор как принцесса прибыла домой, сердце ее не находило покоя. В нем поселилась сладкая грусть, тревожность и щемящая боль.
Девушка нашла на небе Сириус и улыбнулась самой себе. Может быть прямо сейчас Парвус тоже смотрит на звезду? Пальцы нежно погладили висевший на шее кулон из единственной чешуйки, оставшейся на память. Удивительно как быстро она смогла привязаться к этому мужчине. За несколько часов он сделал для нее больше, чем некоторые за все время.
Совсем скоро ее жизнь изменится. Утром приедет знакомиться жених, имени которого она даже не знала. Вита, набравшись смелости, пыталась договориться с отцом, и к ее удивлению, тот все понял. Но...
– Отец, это важно для меня. Я вовсе не хочу идти по жизни с человеком, которого не люблю.
– Милая, – седовласый мужчина нежно поцеловал дочь в лоб. – Когда ты сбежала, наш дом и мое сердце опустели. Ты моя единственная дочь и вольна сделать выбор самостоятельно, но этот брак – наше спасение. Дела королевства плохи. Свадьба – блестящая возможность породниться с правителем соседних земель.
Вита не сомкнула глаз всю ночь после тяжелого для нее разговора и поняла, что не сможет подвести свою семью. Слишком большая ответственность ложилась на ее плечи. На утро она сообщила о своем решении отцу, и тот с грустной улыбкой похвалил ее.
Ветер трепал распущенные волосы Виты. Та блаженно прикрыла глаза и представила себя парящей над поверхностью воды в лапах дракона. В самой глубине сердца теплилась надежда, что он все же похитит ее со свадьбы, но разум понимал всю абсурдность этой затеи. Даже если бы Парвус прилетел за ней, то принцесса должна была остаться во имя своего народа. Одна мысль об этом разбивала ее сердце. Смогла бы она сказать «нет», глядя в белые глаза?
Принцесса мотнула головой, прогоняя видение.
***
С самого утра Вита бесцельно ходила из угла в угол. Не могла есть, пить и думать чем-то, кроме предстоящего знакомства. Будущее представлялось исключительно в мрачных тонах. Из свободной, веселой и озорной Виты она станет серьезной и изнывающей от однообразия невестой, а потом и женой правителя. Скованной обычаями, безликой и одинокой в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парвус. Проклятие дракона
Short StoryПринцесса Вита отчаянно не желала выходить замуж по расчету. Она сумела сбежать от отца и договориться с моряками взять ее на корабль, чтобы доплыть до загадочного Королевства на воде. Там принцесса надеялась уговорить правителя-дракона украсть ее с...