Часть 23.

771 17 0
                                    

- Винни..?
В: - Ну привет.
Винни увидел результаты моего узи взяв из моих рук бумажки. Он внимательно разглядел их.
В: - Срок?
- 12 недель..
В: - Почему молчала?
- Я не знала как сказать.. Прости.
В: - Значит та одежда всё таки была для тебя, да?
Винни злобно посмотрел на меня.
- Да.. Шёпотом сказала я.
В: - Я очень зло и обижен на тебя, как ты могла молчать о таком?
- Винни я сама узнала недавно.
В: - Когда недавно?
- 3 недели назад.
В: - Это очень много Эли. Ты молчала. Мне до жути обидно. Так ещё и врала мне.
- Вин!
В: - Мне нужно остыть. Дома не жди. И не говори не кому что я приехал.
Забрав с собой документы он сел в свою машину и ехал прочь.
- 💭 Дура.

Около двух недель Винни не звонил и не писал мне просто игнорировал я была на нервах и поэтому мне положили на сохранение. У меня угроза выкидыша. Я сказала Наи не говорить об этом Винсенту так как тоже обижена на него.

Винни.
Я ехал домой чтобы спокойно всё обсудить с Эли. Я сильно обидел её. Слишком остро отреагировал на неё слова.
Зайдя в дом я увидел что Наи и мама мирно пьют чай. Я тихо поднялся на верх в надежде увидеть свою любимую и крепко обнять её.
Зайдя в комнату я понял что Эли не где нет.
" Чёрт " Пронеслось в моей голове.
Выйдя из комнаты я направился на кухню.
— Где Эли - Зло прошипел я.
Мама испуганно взглянула на меня
— Она в больнице.. Тебе что не сказали. В последние дни она сильно нервничала и её положили на сохранение из-за угрозы выкидыша.
Как ошпиреный я выскочил из дома и быстро завёл машину, в нашем городе было много больниц.
Набрав мамин номер я в дороге спросил в какую именно больницу положили Эли.
Узнав я дал по газам и на сумасшедший скорости ехал.

Спустя 10 минут я был на месте.
Спросил у медсестры где находится палата Эли.
Я двинулся туда. Эли мирно спала.
Я сел рядом с её койкой и аккуратно провёл по её волосам.
От чего девушка проснулась.
— Винни? Тихим шёпотом произнесла девушка.
— Прости меня малыш.
— За что?
— За то что из-за ты была на нервах. За то что не отвечал тебе. Я обиделся на мелочь. Главное что с тобой и нашим ребёнком всё хорошо.
Я особенно выделил слово "нашим "
Девушка улыбнулась.
— Я не держу на тебя зла просто очень боялась ты меня бросил.
— Глупая..
Я поцеловал Эли в макушку.
— Не  уходи.. Тихо прошептал девушка.
Я кивнул и сел рядом взяв её за руку. Ещё пол часа Эли просто смотрела на меня не я не она не смели прикрывать эту приятную тишину. В конце концов Эли уснула. И я вместе с ней.

Мой сводный братец. Место, где живут истории. Откройте их для себя