Часть 24.

811 18 1
                                    

Эллис
Я пролежала в больнице 3 недели.
Через три недели я смогу узнать пол нашего с Винни ребенка. Я была очень рада когда Винни приходил ко мне целовал, обнимал и говорил много милого и хорошего.
Сегодня меня выписали и Винни сказал хочет прогуляться. Я согласилась.

— Вин, куда мы идём?
— Узнаешь. Спокойно говорил Винни.
Спустя 15 минут Винни остановился и велел закрыть мне глаза. Я послушалась.
Когда я их открыла я увидела что Винсент стоит на одном колене и протягивает мне кольцо.
Я закрыла рот руками. Винни же начал свою речь.
— Дорогая Эли, все эти годы меня не интересовала не одна девушка. Всё потому что моё сердце отдано тебе ещё с самого детства. Когда я вошёл в ваш дом и увидел тебя, маленькую девочку с длинными волосами до попы. Серыми глазами который смотрели прямо мне в душу и с такой красивой и невинной улыбкой. Я сразу же понял что ты моё всё. Взрослея я больше понимал что моя любовь растёт вместе с со мной. Когда ты проходила мимо меня в коротких шортиках или топе или же долго обнимала я чувствовал как или штаны твердеют от каждого твоего прикосновения и слова я возбуждался и в ту ночь когда впервые трахнул тебя я чуть не умер от удовольствия и радости. Ты и наш ребенок всё что мне нужно в этой никчёмной жизни.. Эллис Смит ты выйдешь за меня?
Я внимательно слушала Винни сердце стучало с бешеной скоростью и бабочки порхали в моём животе.
— Да.. Наконец вымолвила я.
Винни надел на мой тонкий палец кольцо и наши губы слились в теплом поцелуе.
В этот же день мы подали заявление в закс. Так как я была беременна. Нас согласились обвенчать уже через две недели.
Я готовила к эту дню было очень волнительно.
Я и Наи уже выбрали платье.

До свадьбы оставалось два дня и как раз к эту времени приехал отец.
Мы собрались за одним столом чтобы сообщить радостную новость.
Когда вся семья была в сборе я начала речь.
— Семья. Хотелось бы вам объявить одну очень важную новость. Даже целых две.
Все внимательно слушали меня мама Джеймс и Наи улыбались. А отец сидел с непонимающим лицом.
— Первая : Через два дня я выхожу замуж за Винсента Хакера. Вторая : Я беременна от него.
Джеймс, Наи и мама зааплодировали. А отец почему-то изменился в лице.
— Папа ты не рад за нас?
— Я против этого брака. Голос отца был твёрд и спокоен, но его слова очень ранили меня.
— Отец, что это значит? С досадной в голосе говорила я.
— То и значит Эллис. Хотите женитесь, но больше ты не подойдёшь к этому дому.
— Вильям! Что это значит. Уже крича говорила мама — они прекрасная пара. Пусть будет счастливы вместе. Это твоё жалкое прошлое. Не их!
Я замерла и Винни тоже.
— Какое ещё прошлое..?
Мама испуганно прикрыла рот рукой.
— Что это чёрт возьми всё значит. Уже крича говорила я.
— А.. Твой отец Эли убил отца и мать Винсента.
Всё в столовой замолчали.
Винни встала со стула взяв меня за руку он вывел меня на улицу и посадив в машину поехал прочь от дома.

Мой сводный братец. Место, где живут истории. Откройте их для себя