Часть 25.

788 16 0
                                    

—   Вин едь потише.. Испуганно бормочет девушка.
Парень немного сбрасывает скорость.
—   Вин, ты злишься на меня?
Парень отрицательно покачал головой.
—   Я не на тебя злюсь. А на твоего отца.
—   Вин, Наи прислала сообщение. Пишет что это от мамы.
—   Читай. Спокойно сказал парень.
" Эли, извините что испортили такой день. Но это уже не может быть тайной. 10 лет назад отец и мать Винсента Хакера ехали домой чтобы поскорее повидаться со своим сыном. Но люди твоего отца перегородили им путь и вытащили их из машины жестоко расправились с ними. Твой отец не хотел забирать Винни так как презирал его.. И боялся что когда Винни вырастет то он отомстит ему, я настояла чтобы Винни жил с нами. Мистер и Миссис Хакер были очень хорошими людьми просто они были успешнее твоего отца.. "
Винсент сжал руль.
—   Они были успешнее твоего отца... Разве они в этом виноваты. Что твой отец неудачник. Трус.
—   Винни успокойся.. Ладно?
Вин положил руку на мой живот.
—   Вы моя семья. Ты и наш ребёнок. Просто давай договоримся что с этой семейкой больше не будем иметь никаких дел, хорошо?
Я кивнула.

Прошло два дня.
Сегодня у меня праздник. Я одета в белое пышное платье мои локоны аккуратно уложены, красивый макияж и фата.
Я любуюсь на себя в зеркале. На мою талию ложиться рука.
—   Вин. С теплотой в голосе сказала я.
Винни положил голову на моё плечо.
—   Ты самая красивая.
—   Нельзя невесту до свадьбы видеть!
—   Плевать. Я хотел увидеть тебя.
Я улыбнулась.
—   Ладно встретимся у алтаря.
Я покорно кивнула Винсент вышел. Сегодня я стану миссис Хакер.

Вот я иду по белой дорожке по бокам гости. Все восхищаются моей красотой я подхожу к Винни он аккуратно берёт меня за руку.
Священник начинает своё речь. Клятвы и самое главное.
—   Винсент Хакер готовы ли вы взять в жёны Эллис Смит?
—   Да.
—   А вы Эллис Смит готовы взять в мужья Винсента Хакера?
—   Да.
—    Властью данной мне объявляю вас мужем и женой.
Наши губы слились в сладко и тёплом поцелуе.


Год спустя.

Сидя в кресле-кочалке девушка закачивает маленького мальчика спать.
Кудрявый парень тихо наблюдает за этим процессом. Младенец тихо посапывает на руках матери.
Эли аккуратно положила ребёнка в кровать и вышла из комнаты.
—   Спит? Шёпотом спросил Винни.
Девушка кивнула.
—   Пойдём. Ты выглядишь усталой.
Руки Винсента легли на мою талию мы слились в поцелуе.

Нашего сына мы назвали Майкл в честь родного отца Винни. Компания которую отобрал мой отец Винни отсудил и теперь он у разбитого корыта.
Наи и Джеймс поженились и ждут своего первенца.
Мама развелась с отцом и уехала на родину. Мы иногда приезжаем к маме чтобы она поведала  внука. Да и сама к нам приезжает.
Отец запил. Но кроме отвращения и ненависти у меня нечего не осталось. Раньше я любила папу, но он поступил очень жестоко. Винни прав в чём же они виноваты если он неудачник.

Мой сводный братец. Место, где живут истории. Откройте их для себя