Прошло 10 лет.
Наш сынок рос здоровым и очень красивый мальчиком. Винни отдал его на единоборство.
Он делает неплохие результаты для своего возраста.
Тёплое майское утро лучи солнца падают на моё лицо. Повернувшись к Винни я улыбнулась его карие глаза смотрели на меня.
На солнце они приобретали медовый оттенок.
Майкл ещё спал.
Я провела по кудрявым волосам Винни.
Конечно сейчас они не такое уж и длинные Винни подстригся.
Его теплые губы коснулись моих. Обняв меня за талию он провёл языком по моей нижней губе немного прикусывая её.
За 10 лет наша страсть и любовь никуда не ушла.
Приняв сидячие положение Винни посадил меня к себе.
Припустив тонкую ткань ночной рубашки он оставил там небольшой красный след.
Я чувствовала как он возбуждается.
Положив меня на кровать он провёл по моим волосам.
— Ты бесподобна. Хриплым шёпотом произнёс парень.
Я улыбнулась. Сняв с меня лишнюю одежду он спустился к моим складкам лаская их языком от чего моё тело выгибалось.
Положив руки на мою грудь он стал мять её.
Оргазм настиг меня.
Вин приподнял и взяв в рот мой сосок принялся играть с ним. Оба соска распухли. Сняв боксёры он вошёл в меня
Его нежные толчки вызывали у меня непроизвольные но тихие стоны. Я не хотела чтобы Майкл услышал.
Винни ускорялся кровать скрипела под нашими телами. В воздухе веело страстью.
Кончив Винни вышел из меня.
Поцеловав меня в губы он ушёл в душ.На часах было около 10 часов утра.
Я готовила завтрак.
Теплые капкейки с вишней уже стояли на столе.
Омлет был готов. Я поставила его на стол.
Бекон и свежая зелень придавала блюду новый вкус.
Налив в стаканы апельсиновый сок я пошла будить Майкла.
— Солнышко. Вставай.
Я слегла потрепала его шоколадные кучерявые волосы. Мальчик мило сморщил носик и пробубунел что сейчас придет.
Я вышла из комнаты. Винни возился с галстуком подойдя к нему я помогла с завязкой галстука. Чмокнув Винсента в губы я пожелала ему удачного рабочего дня и стала ждать сына.Из комнаты показала милая сонная моська.
Майк улыбнулся мне мы пожелали друг другу приятного аппетита и принялись есть.
После завтрака Майк собрался на тренировку.
— Удачи тебе солнышко.
— Спасибо мам. Донёсся голос из прихожей затем хлопнула входная дверь.Домыв посуду я ушла в гостиную. Предварительно взяв вкусняшек.
Ах да забыла вам сказать я на 6 месяце беременности.
У нас будет девочка. Майк и Винни были на 7 небе от счастья когда узнали что у меня девочка.
Майк рассказывал мне что когда родиться его маленькая сестренка Сесилия то он будет заботится о ней и ото всех защищать.
Винни с искрой в глазах рассказывал Джеймсу что у него будет дочь. То как он будет водить её в садик покупать ей платья.
Всё таки мне повезло что Винсент попал в нашу семью.Время близилось к вечеру. Майк гулял с друзьями, а Винни скоро должен прийти.
От усталости я задремала.
Проснулась я от теплых касаний. Улыбнувшись я открыла глаза.
— Винни.. Шёпотом сказала я.
Он приблизился ко мне и накрыл мои губы своими. Чувственный и такой глубокий поцелуй согревал меня. Винни отдалился от моих губ. Сев рядом он положил руку на мой живот.
— Я люблю тебя. И нашу будущую доченьку..
Я положила свою голову на его плечо
— Майкл так рад что у него будет сестрёнка.
— Да. Он хороший мальчик. Из него вырастет правильный мужчина.
— Я люблю тебя Винни.
— И я тебя малыш.Маленький бонус.
Здесь нет никого смысла или стекла Просто миленькая глава про их семейную жизнь.
Буду рада если вам понравится.
И спасибо за уже 1,26 тысяч просмотров на моем фанфике. Вы самые лучшие котята ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный братец.
Teen FictionСтарший брат с детства влюблен в свою сводную сестру. Но удастся ли им пройти все трудности и быть вместе?