и вот я иду домой.. по телу мурашки. на теле куча пластерей. на улице идёт дождь. я трясусь от холода, или не от этого..? а вдруг сейчас опять придёт том и... я хотела избавиться от этих мыслей. но из головы так и не выходил тот день. как же это было больно. я подошла к дому, и холодными руками позвонила в дверь. пару минут никто не открывал. я услышала приближающиеся шаги. дверь открылась. стояла злая мама. вместо вопросов :что случилось? что с тобой? с тобой всё хорошо? ты в порядке? я услышала:
- где шлялась? ты пропустила учебу. ты вообще головой думаешь? видеть тебя не хочу. лучше бы ты не возвращалась.,-сказала мама, ожидая моего ответа.
-мам, пожалуйста выслушай меня.,-сказала я сквозь слёзы.
-уходи, и слушать тебя не хочу. ты только о себе думаешь. наверняка шлялась со своей подружкой где то. она мне ещё затирала то что ты в больнице. нихера ты не в больнице.,-сказала ма
-мамуль, пожалуйста послушай, я..,- не успела я договорить как мама закрыла дверь.
я стояла стучалась минут 10, потом просто села спиной к двери и заплакала, потом через 20 минут мама открыла дверь и выкинула сумку с моими вещами на улицу. я долго стояла и умоляла открыть. но мама так и не открывала. я успокоилась и посчитала бессмысленно дальше стучаться. я ушла. идя по улице я не знала куда деться, и решила написать другу.
Вилл любимкпривет вилл-
-привет, как дела?
ужасно, меня выгнала мама из дома-
-капец, если хочешь можешь пару
дней у меня пожить, а дальше не
знаю какспасибо тебе огромное, любимкимс-
я обрадовалась и пошла к нему домой. идти туда минут 20. на улице так же шёл дождь. было холодно но терпимо пока что. я почти дошла, осталось пройти один дом. и в этот момент у меня анимели ноги, и я перестала их чувствовать. я упала и хотела разрыдаться, но увидела что из дома выходит ОН-БИЛЛ. в окне Билл заметил что я замерзла и решил выйти помочь. Билл подошёл ко мне, снял кофту и дал мне. взяв на руки, он понес тебя домой.
-принцесска, ты чего в такой холод и в дождь гуляешь, так ещё и в юбке и кофточке.,-сказал Билл, наливая мне чай
-меня мама выгнала из дома, за то что я дома не была несколько дней, и не звонила им.,-сказала я , мои руки тряслись от холода, и Билл положил мне в руки горячий чай, и наши руки соприкоснулись. в этот момент я вся растаяла. но этот прекрасный момент испортил том.
-чо за, Билл ты дебил, зачем ты ЭТУ привел к нам домой.,- сказал том с акцентом на "эту"
-брат она сильно замерзла и не могла идти.,- ответил Билл
-да это её проблемы,- после этих слов он посмотрел на меня и сказал:
-убирайся из нашего дома, здесь тебе не рады, или ты ещё хочешь получить?,- сказал тотя не видела смысл с ним спорить, тем более его до жути боялась после того, даже в глаза после этого смотреть ему не хочу. я быстро встала, тепло улыбнулась Биллу , поблагодарила его и ушла. я дошла до дома друга и он меня тепло встретил. по пути я успела зайти в магазин и купить вкусняшки. мы весело общались и смотрели сериал.
- слушай вилл, как у тебя дела с Софи?,-поинтересовалась я
- да ну прекрасно. на самом деле я давно был влюблён в неё. она прекрасный человек. мы с ней начали встречаться даже. я её так люблю. но вот..,-прервался Вилли.
-что?,-спросила я
-прости пожалуйста, но она мне запретила общаться с тобой. якабы могу с тобой ей изменить..
я стояла в шоке так как это мой лучший друг, а она моя лучшая подруга.
-то есть ты хотел об этом поговорить?,- в шоке спросила я
-да, я просто не знаю как поступить правильней, потому что всё же она моя девушка, а ты моя лучшая подруга..
мы несколько минут просто смотрели друг на друга.
-делай как считаешь нужным.,-сказала я.
-если хочешь я могу поговорить с Софи.,- предложила я
-да, пожалуйста, поговори с ней,- грустно сказал Вилли
- только не сегодня, я уже устала
-канешно, можешь пойти в мою спальню отдохнуть.я пошла легла и сразу заснула, так как день был не из простых.я проснулась от звонка на телефон. время 2:38. звонок от папы
-ало,-ссоным голосом сказала я
-ало, ты вообще дура, где ты шляешься, ты время видела, мама в панике, не знает что делать. ты взрослой себя почувствовала что ночью теперь гуляешь?,-сказал весь разъяренный папа.
-что в смысле мама в панике. она сегодня сама меня из дома выгнала.
-так, быстро домой, будет серьёзный разговор.,-сказал папа и скинул трубку.я знала что если не приду сейчас, то потом всё будет хуже. я не хотела будить вилла, поэтому потихоньку собрала вещи, написала записку, и пошла домой. на улице темно. зато какая красота. полная луна и куча звезд. я села на траву и начала наслаждаться. как вдруг я чувствую что мне что то прилетело в спину. я обернулась, там стоял том, и уже смеялся над этим. я сильно испугалась что он может быть с друзьями и что то сделает со мной, но к удивлению он был один. я быстро встала и убежала, боковым зрением видя что он смотрел всё это время смотрел на меня.
разочарованные фильмом,
очарованные небом глаза
я не смогу объяснить,
но возвращаюсь назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на всей Земле
Romanceзвезда на мировом уровне, хулиган и краш школы издевается над девочкой, потом сам того не замечая влюбляется в неё