любовь понарожку?

257 9 1
                                    

я шла под лучами прекрасной луны. было так красиво. я достала свои наушники и включила любимую песню:"Tokio hotel monsun". в этот момент я почувствовала себя свободной, и отвлеклась от всех проблем. песня закончилась. и я начала придумывать что делать с родителями, сказать всё как есть (они не поверят и наорут сильнее) или же просто извиниться.на самом деле я так устала за все эти дни. я подошла к дому. зашла разбулась и как не в чём не бывало подошла к ним. у меня настолько не было сил.

-ты где шлялась?,- грубо закричал папа
-ты хотя бы понимаешь что мы тебя наказать можем,- уже ожидая ответа сказал папа.
-хорошо,- спокойным голосом ответила я
-чо, и это всё, на вопрос отвечай, где пропадала несколько дней,- сказала мама
-я была у друга,- я соврала, да я лежала в больнице, но это было бесполезно им доказывать.

после этих слов родители стали дальше кричать, но я уже убежала в свою комнату и закрыла дверь. я знала что родители стоят за дверью и орут на меня, поэтому я одела наушники, включила любимые песни, и легла спать.

я проснулась в 6:00. я спокойна спустилась вниз умылась и сходила в душ. позавтракав блинчиками с нутелой. родители не разговаривали со мной и игнорировали меня. я даже не думала извиняться. им вовсе плевать на меня. я начала одеваться и краситься.

 я начала одеваться и краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вот я уже собралась. время 7:30, время уже выходить. я вышла и дошла до школы. вот как повезло что том почти не замечал меня. прошло 2 урока. я пошла в столовку с Софи. том сидел со своей ненормальной компашкой. и вот я заметила его убийственный взгляд на мне. боковым зрением я вижу толпу подходящую прямо к нашему столику. у меня пошли мурашки по коже. и тут я чувствую как кто-то положил руку на плечо.

-привет Адель,- грубым тоном сказал том, после этих слов в столовой стала гробовая тишина. я знала, что вся школа боится его. даже учителя. потому что его папа крупная фишка в этом городе.
-что тебе надо. пожалуйста отстань от меня,- холодно ответила я.
-раньше ты была по смелей.,- уже с ухмылкой сказал том.
том посмотрел с улыбкой на мои губы. ты подняла глаза на него. и.. что...? мне показалось.. он симпатичный..? его карии глаза.. его улыбка.. я просто очарована, но.. после этого я сразу убрала эти мысли прочь. я, просто обычная девочка. а он, популярный музыкант. ещё я знаю что у него какие то дела с наркотиками... вроде продает их, или что то такого..

Один на всей ЗемлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя